В эти выходные мне посчастливилось поснимать на недавно купленный Sonnar CZJ 180 2.8 в парке ЦПКиО. Для съемок я отобрал два моих любимых вида пленки: Fujicolor PRO 160NS 120:
не засоряй инет подобными "тестами" - просто снимай на то что в твоей любимой лаборатории умеют лучше готовить (или тебе больше нравиться). И не занимайся технодрочерством да еще с неверным подходом к тестам.....
ну вот я пытаюсь понять, что мне больше нравится. Как то так... Может это тоже кому нибудь интересно. Думаю, что наш интернет уже сложно чем нибудь замусорить :) Да, и к стати, это не "тест", а сравнение, что более близко к содержанию. А то, что ты называешь ТЕСТ у меня здесь:
если той лаборотории химия Fuji и они умеют готовить пленки Fuji то снимай на Fuji например Fuji NPH и не мучайся.
А цвета на твоих примерах очень условные наверняка в обработке основная проблема... Пленки Fuji сложнее в сканировании из-за 4го слоя - их надо уметь сканировать и обрабатывать..... ЗЫ: после смерти ручной оптической печати цвета в Киеве -я полностью перешел ч/б которое сам готовлю. ;-) и нет ни каких головных болей и проблем. ;-)
Оптических минилабов точно нет. Да если бы и был, в какой попапало я бы не отдал, так уже не один ролик пленки запороли горе операторы. Место (http://lab.foto-one.com/), куда я сдаю пленки на проявку и сканирование - лучшее в городе. Здесь печатаются многие мастера профессионалы, например Игорь Сахаров:
Мне видится несколько выходов из ситуации, которая сложилась сегодня: либо снимать на цифру, либо снимать на ЧБ и делать всю кухню самому, как ты, либо осваивать до конца гибридный процесс, чем я сейчас и занимаюсь. Как ни крути, а без хорошего знания цветокоррекции в Photoshop любой кадр может так и остаться "сырым", а деньги потрачены впустую.
И не занимайся технодрочерством да еще с неверным подходом к тестам.....
Reply
http://yarman-yan.livejournal.com/659.html
Reply
А цвета на твоих примерах очень условные наверняка в обработке основная проблема...
Пленки Fuji сложнее в сканировании из-за 4го слоя - их надо уметь сканировать и обрабатывать.....
ЗЫ: после смерти ручной оптической печати цвета в Киеве -я полностью перешел ч/б которое сам готовлю. ;-) и нет ни каких головных болей и проблем. ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Место (http://lab.foto-one.com/), куда я сдаю пленки на проявку и сканирование - лучшее в городе. Здесь печатаются многие мастера профессионалы, например Игорь Сахаров:
http://bestphotographer.ru/winners/83
У меня есть доверие к тем, кто там работает.
Мне видится несколько выходов из ситуации, которая сложилась сегодня: либо снимать на цифру, либо снимать на ЧБ и делать всю кухню самому, как ты, либо осваивать до конца гибридный процесс, чем я сейчас и занимаюсь. Как ни крути, а без хорошего знания цветокоррекции в Photoshop любой кадр может так и остаться "сырым", а деньги потрачены впустую.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment