Русь и Расколы.

Jan 04, 2012 16:12


Знакомьтесь - это мы.
Со времён Никона старообрядцы не только веру сохранили, но и русскую культуру. За нежелание принять церковные реформы старообрядцев в XVIII веке насильно переселили в Сибирь.



Но народ, можно сказать, наш исконно русский жив и по сей день. Он хранит изначальную культуру и нашу с вами историю. http://geo.1september.ru/2003/23/5.htm

Древнее многоголосое пение староверов провозглашено ЮНЕСКО «шедевром устного нематериального наследия человечества!



На фото Семейские старообрядцы Забайкалья.
http://baikaldream.com/wp-content/uploads/2011/04/object_92.1222678839.49325.jpg


Источник фото http://semeyskie.narod.ru/Images/3/staroobr.jpg
Бурятия является своего рода сокровищницей старообрядчества. Здесь в глубине Сибири, старообрядцы-семейские смогли сохранить, то, что оказалось безвозвратно утерянным для всего остального русского населения России - свою самобытную культуру, растущую корнями из XVII века.

За что и с кем боролись.
«Так называемые «раскольники» умирали на Руси вовсе не за «раскол» и не за «ересь» - они умирали за древлее православие...».




За всей этой религиозной смутой постигшей наше отечество стояло стремление Заграницы если не уничтожить Русь, то хотя бы подмять под себя.

Собор 1667 года предписывал русским церковным клирикам носить облачения греческого покроя, а за хуление греческой одежды грозил отлучением от Церкви. Не стоял в стороне и Рим, которому удалось внедрить в окружение русского царя своих агентов влияния.

Один из главных «помощников» царя Алексея Михайловича был уже ранее упомянутый митрополит Газский Паисий Лигарид. Русский самодержец слушал Лигарида «яко пророка Божия». Тайный униат-базилианец Симеон Полоцкий, один из вождей «латинского» направления  являлся  богословским консультантом Русской церкви и редактором протоколов собора 1666-1667 гг. Эти протоколы Симеон писал латинскими буквами на полурусском-полупольском диалекте. Непримиримый враг православия он приближается  Алексеем Михайловичем и становится воспитателем царских детей.

Стараниями иезуитов на Московской Руси учредили семинарии по подобию западных схоластических школ, «призвав из-за границы людей ученых, хотя  светских». Братья Лихуды, воспитанники иезуитских коллегий Венеции и Падуи, оказались во главе Московской духовной академии! Иезуиты Рима проводили на православной Руси свою «реформу» вплоть до 1701 г.

Начало серьезного внедрения иноземцев и их иноземного влияния на жизнь страны началось ещё до Петра I. А при Петре I всё только продолжилось.

Вот когда и кем во имя греческой церковной одежды и светского голландского кафтана был погашен русский дух, а русскую национальную идею поставили в подчиненное положение по отношению к идеям тогдашнего отсталого Запада. Именно отсталого.

А наши историки прозападного толка вопреки реальности и самому здравому смыслу по сию пору зачарованы яркой поэтической фразой Пушкина про Петра I:

«Над самой бездной

На высоте, уздой железной

Россию вздернул на дыбы».

Очевидная метафора при описание памятника у нас превратилась в самоуничижение родной истории. Вот скажите: а стояла ли на самом деле Русь времен отца Петра I и его самого «над самой бездной»?  И вот ответ - НЕТ НЕ СТОЯЛА! При царе Алексее Михайловиче было издано знаменитое Уложение или Свод всех Законов. Создали, издали и у Запада не спросили. А может, стояли у края во внешней политике? Так и тут НЕТ. До той поры Литва и Польша играли в отношении Руси наступательную роль, а с этих пор в наступление переходит Москва. Речь о Малороссии.

Очевидный здоровый организм, имевший свои исторические традиции и упорно проводивший сотнями лет свою политику. Не здесь ли причина нападок на усиливающуюся Русь со стороны обеспокоенного Запада. Не потому ли усиливается иноземное влияние и на церковь и на царскую семью.

Очевидно, что внедрение «греческой церковной одежды и светского голландского кафтана» вовсе не от Петра. Так царских детей воспитали римляне, допущенные на русскую землю, а ещё пришельцам удалось Церковь русскую поднять на русский народ. Процесс грозил захватом светской власти России агентами Рима. И уже Пётр I став государем, принужден был, обезглавить этот процесс, отменив в 1721 году патриаршество после кончины очередного патриарха Адриана. Вот истинная причина нелюбви Петра к церковникам, которые к тому же втянули в эти интриги и его сына.

А далее Екатерина тем и Великая, что внесла свою великую лепту в консолидацию русского общества в тот непростой период. Церковную политику Екатерины хорошо характеризует её замечание, сделанное перед восшествием на престол:

«Уважать религию, но ни за что не допускать ее в дела государственные».

При непосредственном участии Екатерины церковь лишилась права собственности на землю. Эта собственность превышала половину всех сельхозугодий России. Екатерина  оставила церкви право собственности только на земли под храмами и монастырями. Сребролюбие сугубый грех для церковнослужителей. Светская власть напомнила власти духовной, что для неё главное служение.

Монаршей волей совместно с усилиями Ломоносова был учрежден Московский университет исключительно из русских профессоров. Ситуация с иностранным влиянием на русское общество была не переломлена, но взята под контроль.

Источник:

Б.П. Кутузов, К вопросу о старообрядчестве в связи с «Манифестом» И.Л. Солоневича, http://www.pomor-otvet.ru/?page=kutuzov3

Протоиерей Владислав Цыпин, Правовой статус церкви и духовенства при Екатерине второй http://pravmisl.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=351

До сих пор на теле народа виден незаживающий рубец - раскол.
В этой связи весьма характерна речь Императрицы Екатерины Великой о старообрядчестве, сказанная на общей конференции синода и сената 15 сентября 1763 года:

«…Телесныя озлобления и смертельныя казнения, кнут, плети, резания языков, дыбы, виселицы, топоры, костры, срубы - и все это против кого? Против людей, которые желают одного: остаться верными вере и обряду отцов!.. Удивляюсь вашему ослеплению: народ валит в церковь и, конечно, со своим от отцов унаследованным двуперстием, а архипастыри, будто злодеев встречают его проклятиями и угрозами истязаний и казней. Кто же из вас раскольники, кто злодеи? Можем ли Мы терпеть это пятно, эту нечисть, этот позор».

В результате были значительно смягчены утвержденные ещё 15 мая 1722 г. условия жизни т.н. раскольников.

Раскол на Руси это более чем раскол. Здесь спрятано искажение нашей истории.
Современная мифологическая история Руси берет свое начало не от Рюрика, а от идей сформированных тайным представителем Католической Пропаганды митрополитом Газским Паисием-Лигаридом.

От этого мифа берет начало современная русская историческая традиция, внедренная в саму русскую память уже трудами С.М. Соловьева и других отечественных историков.

Вот почему у нас сказочная полностью переписанная, а не истинная история.

Отход от мифов отечественной истории возможен только после разбора «Судного дела» Патриарха Никона. Описанные события дело не сугубо русской истории. Здесь запрятана историческая миссия российского государства на мировой арене. Недаром это Дело хранили сначала в Приказе Тайных дел, а затем в опечатанных сундуках Министерства иностранных дел, доступ к которым только «по Высочайшему повелению». Впервые наследие Святейшего Никона издали в середине XIX века и ни где-нибудь в России, а в Великобритании. У нас же оно было издано лишь в 2005 г. к 400-летию памяти Святейшего Патриарха Никона.

Источник: В.В. Шмидт, Минские духовные школы , http://minds.by/article/121.html

Раскол, опять раскол.
Раскололась церковь, появились Старообрядцы православные и Православие нового обряда. Утрачены оригиналы летописей. Искажена историография. Во главе русской науки поставили «ученых людей из-за границы». А эти люди ни тогда, ни сегодня к той исторической правде нас, конечно, не допустят и не допускают. Вот он след к нашим проблемам он идёт от иноземцев. Точно такой же след, протянется и при уничтожении СССР, когда народ проголосовал на Референдуме - «Союзу ССР быть». За что проголосовало 76 %. Но государство «непостижимым» образом перестало существовать и было расколото на части.

На основе результата народного волеизъявления 15 августа 1991 г. был опубликован проект Договора о Союзе Суверенных Государств. Подписание договора было назначено на 20 августа 1991 г. Однако 19 августа 1991 г. опережая на сутки эпохальное событие, в стране начался «августовский путч», который сорвал подписание союзного договора. Может кто-то думает, что данные ключевые события совпали случайно, и государство мы утратили тоже случайно? А может, случайно сожгли наши книги на Афоне и случайно утратили все оригиналы летописей?

Немного про ГКЧП.
Провозглашение ГКЧП сделало невозможным подписание союзного договора и сохранение СССР. Ничего не сделав, не отдав ни одного распоряжения этот комитет перестал существовать, словно фирма-однодневка, ибо, и создан был исключительно для одной цели - не допустить подписания республиками союзного договора. Слово «путч» к данному событию не имеет ни малейшего отношения. Оно искусственно прилеплено к нашей истории, с прежней целью - туманить происходящее.

Члены ГКЧП чиновники высочайшего в стране ранга были использованы, что называется «в темную», а когда разобрались, во что их втянули, пришли в ужас. Пуго как честный офицер застрелился. Язов в своем интервью скажет: «Старый я дурак».

А вот Генеральный секретарь и Президент СССР Горбачев, напротив, тихо отошел в сторонку, отбыв на госдачу в Крым. Видимо знал, что произойдёт 19 августа. В СССР без ведома Генсека ничто не могло совершиться. Это известно любому, кто жил во времена СССР, а тут представьте, накануне событий даже форма государственной печати ГКЧП была утверждена.

События августа 91-го едва не повторили события «Никоновского раскола». Но стараниями и умом истинно русских по духу офицеров Советской армии и офицеров спецподразделений Альфа и Вымпел ужасные события были предотвращены.

Очевидно, что армию попытались поднять на народ. Отсюда и ответ на вопрос, а кто собственно направил танки в Москву и с какой целью.




Источник фото http://www.eg.ru/upimg/photo/121703.jpg

«Народ и армия - едины», эти слова из партийного лозунга стали программой действия. Остаются они этой программой и сегодня. Народ - мудр. И дай, как говорится Бог.

Сегодня на наших площадях опять появились ораторы с чужими голосами. И опять призывают к смуте.

Перед нами закручивается спираль истории. Лавры Паисия-Лигарида пытаются снискать очередные «народные благодетели». Раскачивают ситуацию все с той же целью - создать предпосылки для раскола теперь уже оранжевого.

Задумайтесь:
А нужен ли этот раскол народу любому и русскому в том числе. Нужно ли нам повторение недавних горячих событий. Нужен ли странный суверенитет бывших братских республик, когда их население стремится сегодня в Россию на заработки, а сами независимые отнюдь не самодостаточны. Нужно ли нам обрушение экономики, как в 90-е, когда цены менялись пять раз в неделю, а зарплата уборщицы составляла миллион рублей. Нужен ли нам в мирное время переход на военную систему снабжения, стыдливо назвавшую карточки талонами. А нужен ли нам в Москве очередной расстрел «Белого дома».

Задумайтесь, а что будет затем. А затем взлетят стратегические бомбардировщики очень демократической страны и в своих бомболюках понесут нам свою демократию, чтобы обрушить её на наши головы, такие «просвещенные» на площадях. Не опоздает ли тогда наше прозрение.

Интересно, а из каких фондов современные «орланы главари» получают свои серебряники. Но мы, задрав головы, доверчиво им внимаем, позабыв собственную недавнюю историю, и наполняем себя, как нам кажется праведным гневом. Вот только к кому? Взгляните в зеркало. Там все ответы на наши проблемы, и в прошлом и сегодня.

Кстати  радостно вскидывая руки с двумя растопыренными пальцами, мы провозглашаем не русскую победу, а латинскую Victoria. С символикой нужно обращаться очень серьезно, а не то получится как в 1825 году на Сенатской площади. Тогда солдаты радостно кричали вслед за своими офицерами: «Да здравствует Конституция», искренне полагая, что чествуют свою императрицу по имени.

Зачем мы так доверчивы к этой Загранице? Почему так невежественны по отношению к собственной истории? А ведь это не пыль веков, это жизнь наша и наших детей.

Источник:
Карташов А.В. Очерки по истории Русской Церкви Том 2, http://www.klikovo.ru/db/msg/849
Суд над патриархом Никоном, 1660 г. http://www.odinblago.ru/istoriya_rpc/kartashev/t2/patrperiod/sudnadpatr/

В список по теме

Россия, Русь, История Руси, староверы

Previous post Next post
Up