Фальсификацией и бесконечными переписываниями истории
занимались не только коммунисты, пичкая людей своим взглядом на историю как на
"борьбу классов". Её переписывали сотни раз и христиане, одаривая
народы своим "царством божьим", подминая под него древние сказания.
Всё писалось по принципу "Нет истории без церкви".
Во всех христианских странах история по большому счёту
ложная. Еще Оноре Бальзак в "Утраченных иллюзиях" писал:
"Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где
видны подлинные причины событий". Корни исторических событий неизмеримо
глубже, чем преподносится в официальной истории.
Илья, Макарий, Матвей, Еремей эти имена прочел В. Чудинов на
Велитернском кресте сверх иных записей. А кто это? Мы знаем только четверых
евангелистов - Матфея, Марка, Луку и Иоанна. А откуда эта четверка на Апеннинах
всплыла?
Вот информация с апокрифом от
Дионисия
http://narod.ru/disk/3668746001/DUH.mp4.html.
Очевидно, что даже вокруг церкви когда-то информации было
больше, но сегодня - как обрезано все. И наука и Писания хранят молчание о
древности. Нам показывают только то, что кем-то разрешено. Стоит заикнуться или
по иному взглянуть на события как тут же посыпятся обвинения в научной
недостоверности и в сектантстве, а сегодня могут и национализм привесить.
Ныне всем известен факт побратимства Александра Невского с
сыном Батыя Сартаком. Факт, определивший судьбу Руси на века. А всем ли
известна подоплека того события. Александр не просто из любезности перед своим
боссом Батыем подружился с его сыном. Хотя это читается между строк в
сегодняшней истории, но...
Сартак, как и Александр, исповедовал христианство!!! Только
Александр - христианство официального византийского толка, будущее Православие,
а Сартак - Несторианство, тоже христианство, но по учению
Константинопольского священника Нестория. Зародилось оно в V веке, впоследствии это учение объявили
ересью. И не смотря на такие меры, оно получило распространение по всей Азии; в
Иране, в Средней Азии и вплоть до Китая.
Даже в войске хана Батыя, когда тот пришел на Русь, многие
воины исповедовали Несторианство.
И чем же людям это учение оказалось ближе, чем официальная
версия? Когда-то ненароком архиепископ Константинопольский обронил фразу: «Деву
Марию следует называть не Богородицей, а Христородицей, так как она, будучи
человеком, родила не бога, а человека Христа, к которому божество
присоединилось впоследствии и обитало в нем как в храме». Как все просто и
по-человечески понятно, но…
За такое вольнодумство Несторианство было исключено из
знаменитой истории с выбором веры. Хотя известно, что посольство Владимира из
Киева по выбору религий побывало в X веке и в Хорезме. Вот ссылка на наши источники
http://old.portal-slovo.ru/rus/history/10879/12277,
а вот и арабские
http://drevo-info.ru/articles/6457.html.
И даже РПЦ подтверждает посольство «царя Буладмира» (Владимира) в Хорезм.
http://www.pravmir.ru/svyatoj-knyaz-vladimir-zhitie-ikony-molitvy/ Русь имела тесные связи и с христианскими странами -
Германией, Византией, Римом, и с мусульманскими - Волжской Болгарией, Хорезмом,
а также контакты с еврейскими общинами в Хазарии и на территории Руси.
В Хорезме совершенно свободно послы могли контактировать и
со сторонниками ислама и с несторианами. Но в светских и православных
источниках о том искать бесполезно по определению. И конечно в конкурсе «Выбор
веры» Несторианство, как византийская ересь, «не участвовало».
Отсюда непонятки за недостаточностью информации с т.н. Игом
на Руси. Столько литературы, написанной много позднее этого периода - За
иго. Зададимся вопросом: А могло ли быть Иго между побратимством
Великого князя и царевича Золотой орды, т.е. практически единоверцами и одного
уровня власти? Некая военная добыча - вполне да могла, но никак не Иго.
Уже во времена Владимира было известно, какая сила зрела в
Азии. А Владимир вполне мог выбором веры принять превентивные меры, аналогичные
действиям Византии относительно Руси. А далее становится понятным, почему
бездействовали русские князья, получив известия о приближении Батыя к
Руси. Церковь, конечно, все это относит
к христианскому смирению перед Божьей карой за грехи. А светское объяснение
лежит буквально на поверхности.
Нашествие Батыя относят исключительно к истории Руси, а
между тем и Рим не стоял в стороне.
Не случайно советником у Батыя был рыцарь святой Марии
Альфред фон Штумпенхаузен.
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/6612 Христианские священники не вдруг и не случайно
присутствовали ещё в ставке Чингисхана. На Востоке позднее побывали в ранге
путешественников и разведчики Рима. Вот только два примера:
1236 год. Доминиканский монах Юлиан провел
разведывательную миссию, лично наблюдая подготовку Батыя к вторжению, и
определил численность конного войска - 135 тысяч всадников. Монах сообщал Папе
Римскому и о беспечности русских князей, не смотря на его Юлиана предупреждение.
1246 год. Францисканский монах Плано Карпини Иоанн, был
отправлен к Батыю Папой Иннокентием IV. Карпини составил подробные записки о
своем путешествии.
Странно это. Вроде еретики, раз ересь исповедуют, а
священники из Европы в Азию прямо тропинку протоптали.
Лукавят наши источники, говоря, что пришел народ «неведомый
и незнаемый», поскольку даже численность этих «незнаемых» была известна. Но
утратили русские рати свое могущество после крещения. Растаяло единство на
земле некогда мощной Киевской державы - грозы Византии. Нечем стало набеги
встречать.
Владимир креститель в свое время меры принял, но к моменту
вторжения Батыя Русь раздробилась на самостоятельные княжества, и единой
политики уже не было. Спасибо князю Александру, разрулившему ситуацию, но ещё
не забудем, что и Батый почему-то его благосклонно принял в отличие от иных
русских задиристых князей. И уж конечно не за красивые глаза приблизил Невского
к своему двору, и допускал его до участия в соревнованиях батыров.
А может, известная на сегодня история все-таки происходила
иначе.
В XII-XIII веках Несторианство
было на Руси настолько хорошо известно, что читатели "Слова о полку
Игореве" не нуждались в подробных разъяснениях, а сегодня читающим это
произведение просто не обойтись без подсказок специалистов.
Мало о той истории известно, почти что ничего. А ведь
религия в далекие времена определяла не только уклад жизни, но и саму историю
народов.
Без истории нет нации точно так же, как без памяти нет
человека. Без нации нет, и не будет государства. "Союз нерушимый"
взял и развалился. Именно поэтому пришла пора русским вспомнить всё, хотя бы в
рамках элементарной психологической самозащиты от очевидного и нескрываемого
уничтожения. Ведь история - это один из инструментов формирования и
строительства нации, а также её будущего.
Как будто лицензию на правду купили, и кто им эту лицензию
только продал. Шаг вправо, шаг влево и получите нелицеприятный ярлык. Некто
состряпал для себя удобную на сегодня позицию и теперь за неё борется всеми
силами.
Официальная Наука и Церковь объединились и стоят монолитной
стеной, отстаивая свое мракобесие в истории. И это притом, что заслуги перед
отечеством у РПЦ есть и не малые.
Обращаю внимание горячих голов. Я не призываю к религиозным
и светским революциям. Этого добра моя Родина нахлебалась досыта. Я говорю
только об исторической правде, которой народ лишают по идеологическим и
религиозным соображениям. В наше время подобное иначе как мракобесием назвать
не могу.
Закончу вопросом. А может кого-то устраивает бумажная
история и перспектива разрушения государства?
Источники:
1. Ночь Сварога,
http://khmelnik.at.ua/Text/14main.html,
или копия статьи
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fkhmelnik.at.ua%2FText%2F14main.html&text=%D0%A1%D1%8B%D0%BD%20%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD&l10n=ru&sign=0216cda4915584069a7b857661bdb94d&keyno=0 Архивные источники:
2. Письмо Юлиана, О монгольской войне, перевод А.
Анненского,
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Ungarn/XIII/1220-1240/Izv_veng_missioner/text2.phtml?id=3949 Текст воспроизведен по изданию: Известия венгерских
миссионеров XIII-XIV вв. о татарах и восточной Европе // Исторический архив, Т.
III. М.-Л. 1940.
3. Плано Карпини. История монголов,
http://his95.narod.ru/doc00/karp_mong.htm По книге «Иоанн
де Плано Карпини. История Монголов», перевод А. И. Малеина, изд. А. С.
Суворина, СПБ 1911.