На днях пока ждала электричку, зашла в книжный на вокзале и полистала один довольно известный тут журнальчик для бизнесменов. Очень заинтересовало интервью с одним дядечкой. Основатель большой компании, очень как-то по-русски интеллигентный и очень НЕ по-русски улыбчивый. В журнальчике было что-то о командировках и (совсем, по-моему, не кстати) упоминалось, что вот этот мой любимый дядечка для комфорта в своих многочисленных поездках всегда возит с собой ручной аппарат для мойки пятой точки. Ну, мол, за границей же мало где есть туалеты со встроенной мойкой-сушкой - а в командировке надо быть всегда в строю. В общем, важно обеспечить себе максимальный комфорт, что дядя и делает.
Под катом фото туалета с мойкой-сушкой.
Фото отсюда:
http://www.ienakama.com/tips/page/?tid=801 Вот так-то. Я подумала, что разве обязательно было упоминать именно об этом девайсе? Но наверное, для японских бизнесменов - обязательно. В смысле, что тема судя по всему актуальная. Ну и плюс - туалетная тема тут вообще несколько более открыта, чем в русской культуре.
А, на всякий случай скажу, что практически все японские бизнесмены - это мужчины, так что и журнал ориентирован именно на мужскую аудиторию. Никто ж не знал, что я (вся такая из себя утонченная!) возьму в руки этот журнал и заработаю, можно сказать, себе травму (PTSD): теперь как увижу фото этого дяди, вспоминаю о девайсе!
Кстати, почему тема-то актуальная - как раз вспомнила, как японский начальник поделился с моим мужем одной из причин, почему он никогда не согласится работать за границей: там же туалеты-то без мойки!!! Мол, а че ты смеешься, не я один такой, просто никто этого специально не афиширует.
Ну, а пока начальники местного значения страдают, начальники глобального уровня уже решили проблему и свищут про всему миру с максимальным комфортом!!!