Безответственность убивает

Sep 19, 2011 20:42

Опубликован отчёт МАК о катастрофе Ту-134 в Петрозаводске. Я редко в своём ЖЖ пишу про катастрофы и причины, но тут, что называется, наболело.

Read more... )

ту-134, авиакатастрофы

Leave a comment

air_nav September 19 2011, 17:20:20 UTC
Что касается ЦАИ и СК-42. Цаи тут не при чем. ЦАИ публикует то, что дает аэропорт. А то что у аэропорта нет денег, чтобы провести съемку в ПЗ-90.02 никого не касается, это кстати недешево ( ... )

Reply

yapilot September 19 2011, 17:47:16 UTC
Да, пожалуй, ЦАИ тут непричём. Хотя могли бы всё-таки указывать систему координат на всех листах. А вот Бесовец почему не поинтересовался у военных результатами съёмки и не выпустил хотя бы НОТАМ? Тем более зная, что у них системы захода неточные. Это разгильдяйство. Ну и штурман, но штурман - это отдельный и конкретный разговор. А схемы с координатами - они же и в других аэропортах в таком же положении. Раз есть вероятность, что завтра опять кто-то не примет во внимание разницу в системах, значит, нужно на это обратить внимание, принять превентивные меры ( ... )

Reply

air_nav September 19 2011, 18:26:59 UTC
Малая авиация это отдельная история. Я вообще не понимаю, почему у нас в России заставляют летать чуть ли не на бреющем, да еще и ниже безопасной высоты, о какой радионавигации тут может идти речь.

Reply

basskonst September 20 2011, 02:49:41 UTC
разгильдяйство во всем, да.

Reply

liotcheg September 19 2011, 19:37:25 UTC
На счет ВПР (DA) нужно сделать небольшое уточнение. По EU-OPS 1 с недавних пор для неточных заходов с постояннымм профилем (CDA) используется ВПР. Поэтому на джепсоновских схемах захода по VOR, например, Дюссельдорфа Вы увидите DA, в то время как в Шереметьево - MDA.

Reply

air_nav September 20 2011, 07:27:29 UTC
Вы имеете ввиду неточный approach with vertical guidance?
А если просто заход по VOR-DME без использования средств RNAV? тогда по идеи не может быть ВПР

Reply

liotcheg September 20 2011, 13:11:57 UTC
Это относиться как к RNAV/RNAV GPS, так и к VOR-DME/VOR/NDB.
Это недавнее изменение - от 16 июля этого года.
Вот соответствующий бюллетень Джепсена
http://www.jeppesen.com/download/briefbull/abb_jep_08_D.pdf

Reply

tranceaddicted September 20 2011, 15:34:55 UTC
Именно DA и есть. Но это для операторов, которые под EU-OPS летают. А Jeppesen для них схемы переделал. В AIPовских схемах и MDA осталась и прежний вертикальный профиль.

Reply


Leave a comment

Up