Да, пожалуй, ЦАИ тут непричём. Хотя могли бы всё-таки указывать систему координат на всех листах. А вот Бесовец почему не поинтересовался у военных результатами съёмки и не выпустил хотя бы НОТАМ? Тем более зная, что у них системы захода неточные. Это разгильдяйство. Ну и штурман, но штурман - это отдельный и конкретный разговор. А схемы с координатами - они же и в других аэропортах в таком же положении. Раз есть вероятность, что завтра опять кто-то не примет во внимание разницу в системах, значит, нужно на это обратить внимание, принять превентивные меры.
По GPS понятно, но тоскливо. Не ради спора, а просто с точки зрения пилота, которому может понадобиться использование приводов/gps для навигации. Привода надёжнее с точки зрения гос. безопасности. А с моей точки зрения как единичного пилота, я гораздо больше буду доверять gps. Особенно при полётах на малых высотах. И, похоже, у многих пилотов мнение такое же. "Привода-приводами, но лететь будем по треку". Опять же, справедливости ради, нужно сказать, что определение вертикалки по GPS очень опасно, и была уже как минимум одна катастрофа, в которой это послужило одной из причин.
Малая авиация это отдельная история. Я вообще не понимаю, почему у нас в России заставляют летать чуть ли не на бреющем, да еще и ниже безопасной высоты, о какой радионавигации тут может идти речь.
По GPS понятно, но тоскливо. Не ради спора, а просто с точки зрения пилота, которому может понадобиться использование приводов/gps для навигации. Привода надёжнее с точки зрения гос. безопасности. А с моей точки зрения как единичного пилота, я гораздо больше буду доверять gps. Особенно при полётах на малых высотах. И, похоже, у многих пилотов мнение такое же. "Привода-приводами, но лететь будем по треку". Опять же, справедливости ради, нужно сказать, что определение вертикалки по GPS очень опасно, и была уже как минимум одна катастрофа, в которой это послужило одной из причин.
Про минимальную высоту снижения учту, не знал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment