Первый полёт в онлайне

Nov 30, 2008 17:40


И вот, все зачёты сданы, программы установлены и оттестированы, микрофон откалиброван, самолёт на стоянке, план полёта составлен. Появляется диспетчер "Нижний-контроль" и можно лететь.

Первый раз что-то произнести в эфир - сложно. А вдруг не услышат? А вдруг неразборчиво? А вдруг я что-то не предусмотрел... Но надо. С трудом пересиливаю себя, выбираю момент, когда в эфире пусто и запрашиваю запуск:
- Нижний-Контроль, Ватрус 650, на стоянке 8, по кругу, информацию о погоде за 19 часов имею, разрешите запуск




Разрешили запуск, установил код ответчика (чтобы самолёт опозновался диспетчером на экране локатора). Запросил предварительный. В ответ на меня вывалилось огромное предложение, еле успел запомнить. Порулил потихоньку. На предварительном та же фигня - куча слов про исполнительный. Надо во всём этом успеть разобраться, запомнить, подтвердить и выполнить.

После взлёта тоже не всё гладко - нужно самолётом управлять и тут же докладывать. Да ещё эфир постоянно занят - нужно выбирать время, чтобы успеть своё сказать и разрешение получить. Да ещё на круге снижение перед третьим, потом перед четвёртым. Тут-то у меня что-то и пошло не так, потерял высоту, потом срочно пришлось её набирать.

Ну а второй круг вышел хорошим, нормально зашёл, без просадок по высоте и без лишний телодвижений по курсу.

Позже был разбор полётов ):
вправо по перрону в маршруте пропустил
попутал порядок слов в исполнительном
первый начат на высоте 530 вместо 400
набрал 760 вместо 700
ширина круга в первый раз 11 км, второй раз 10,5 км а надо 7
скорость на круге 400км/ч, а не 500
вместо фразы "посадка взлёт конвейером" нужно говорить "в глиссаду вошёл, к посадке взлёту готов"

Жесть, в общем )

утц, ватсим, ту-134, стригино

Previous post Next post
Up