Ни для кого не секрет, что 15 мая обыкновенно празднуют очередную годовщину московского метрополитена. Любителей транспорта у нас много, но почти все они либо работают (редко), либо еще ходят в школу (в подавляющем большинстве). И потому в этом году традиционный парад поездов впервые устроили на БКЛ (а не на Кольцевой линии) и передвинули на ближайшие выходные.
Ничего нового не показали. Но случилось то, чего я несколько опасался - юный любитель транспорта увидел, что таких как он много и активно начал развивать контакты с такими же трансблоггерами.
Но все же расскажу и о мероприятии немного.
Анонсировали действо очень шумно и, как и в случае с пуском БКЛ, услышали даже самые глухие и тупые горожане.
Ждать кавалькаду теперь гораздо дольше, ведь на Кольцевой линии 12 станций, а на БКЛ - 31. Но помогают инфоботы одной социальной сети.
Итак, ретросостав (подделка под первый поезд московского метро на базе «номерного»). В обычные дни он катается на Сокольнической линии.
Старый что малый.
Обычные пассажиры с интересом следили за тихопомешанными.
А вот на Еж-е в обычные дни уже не покатаешься, надо ждать табельного праздника.
«Номерной» выставили в новой окраске. Вообще среди устроителей явно сражаются две партии: одна историческая (чтоб все аутентично, как было), а другая - гламурная (ретро конечно, но чтоб и блеску побольше!).
Машинисты принимают разные героические позы, лишний раз гудят и вообще ведут себя как звезды. Но это действительно их праздник. Это «Русич».
«Ока». «Яузу» и в этом году не выставили..
«Москва» сейчас основная рабочая лошадка московских подземелий.
Ну и завершает колонну так называемая «Москва-2020» в корпоративной окраске.
Вот и все. Чуть погодя будет еще небольшой рассказ про сегодняшнюю городскую мотооргию. Совсем крохотный. И мотоциклов там почти не будет.