Не факт, в Барнауле как то заглохла идея с бесконтактными маршрутами, по запускали тестовые маршруты и успокоились. Сейчас контактную сеть собираются немного увеличить
НЯП, в НН считают, что с 800-летием им фишка легла, как в своё время в Казани. Посмотрим, сумели ли они ей воспользоваться, летом, надеюсь, лично проинспектировать. Самаре вон большие вложения к ЧМ-2018 не сильно помогли, уж слишком запущенный город. А Казань - это вообще особая статья, на неё не стоит ориентироваться.
Именно. Вопрос - насколько толково им распорядились, получился ли рывок и удалось ли создать задел на будущее. Судя по тому, что я читал, НН до недавнего времени был запущенным городом, чуть ли не хуже Самары. Хотелось бы понять удалось ли переломить ситуацию.
В НН более важная дата была в 2012, 400 лет победы земляков Минина и Пожарского над поляками. В 2012 открыли совмещенный авто- и метромост, первую станцию метро в Нагорной части и развязку над жд-вокзалом.
Reply
Не факт, в Барнауле как то заглохла идея с бесконтактными маршрутами, по запускали тестовые маршруты и успокоились. Сейчас контактную сеть собираются немного увеличить
Reply
Reply
Нижний давно стал помойкой для Собянина - весь списанный транспорт идет сюда. Оттуда и идея электробусов, наш-то Митрофанушка для этого слишком прост.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В НН более важная дата была в 2012, 400 лет победы земляков Минина и Пожарского над поляками. В 2012 открыли совмещенный авто- и метромост, первую станцию метро в Нагорной части и развязку над жд-вокзалом.
Reply
Leave a comment