Обещаны пять станций очередной (уже третьей по счету) Кольцевой линии Московского метрополитена были еще ко Дню города (к началу сентября-2017). Но осенью покатали только мэра, а пассажиров на станции допустили сегодня, 26 февраля.
1. Пять станций, расскажем немножко о каждой.
А начнем с «Петровского парка». По названия понятно, что расположена станция у стадиона »Динамо», но вот перехода на одноименную станцию метро пока нет. Его только строят. Так что нужно выйти, пройти десять шагов (буквально) и снова зайти.
2. Вот сюда.
3. Витражи, Петровский путевой дворец можно узнать.
4. Вот эти дядьки в центре - машинисты.
5. Сегодня тот редкий день, когда они главные звезды в СМИ.
6. Цветовая гамма станции черно-белая, строгая и аскетичная.
7. Буквы.
8. Вот этот переход достраивают, строители шастают. Станция будет с антресолями, со вторым этажом как бы (как «Комсомольская-радиальная»).
9. Обратите внимание на колонны, на четырех станциях из пяти (кроме «Делового центра») они вот такого фасона. Какие-то усеченные.
10. Пассажиры даром времени не теряют.
11. Движемся далее. Информационное табло в вагонах достаточно причудливое, линии на нем две. Дело в том, что после «Шелепихи» часть поездов идет в тупик «Деловой центр», а часть уходит на новую Солнцевскую линию, на участок «Парк Победы» - «Раменки».
Несмотря на извечный антагонизм московских спортивных клубов, следующая станция «ЦСКА».
12. И первое, что бросается в глаза - размер букв. Не пожадничали, разнесли четыре буковки во всю стену.
13. Поезд прибывает, дяденька-строитель снимает.
14. Из-за пыли получается забавный оптический эффект: фары поезда имеют совершенно зримый световой луч.
15. Второй яркой особенностью именно этой станции являются скульптуры-фигуры четырех спортсменов. И раскрашенный потолок.
16. Хоккеист. Вроде бы аноним, хотя что-то есть от Евгения Петрова.
17. Лыжница с громадной звездой на груди.
18. Пыль, пыль, кругом пыль.
19. Баскетболист: и все знают что это Виктор Хряпа. Замечу, что вовсе не каждому знаменитому человеку при жизни поставлен памятник, да еще в таком людном и востребованном месте.
20. Обратите внимание, у линии два цвета! Желто-голубая тельняшка какая-то.
21. И четвертая, последняя фигура - футболист. Тоже аноним, но мне хочется думать, что это Григорий Федотов.
22. Картины с потолка (пример). Художественные достоинства средние.
23. Отрадно видеть таких симпатичных фотомастеров.
24. В вагонах висят вот такие пояснения о вилочном движении.
25. Первые пассажиры.
26. Разбираются в накопанном московскими метростроителями.
27. Наш поезд прибыл на станцию «Хорошевская».
28. Общий вид. Обратите внимание на какие-то блестящие цилиндры, я понятия не имею что сие есть такое. Вентиляция?
29. Сегодня машинисты пасутся вообще на каждой станции. Тренируются на первых пассажирах, хе-хе-хе-хе.
30. И опять обращаю внимание на фасон колонн.
31. А так-то «сороконожка» брежневская прямо.
32. Из всего участка именно на этой станции самые привлекательные работники.
33. Над путями не потолок, а какой-то хаос.
34. Удачное фото, хорошо молодой человек получился.
35. Перемещаемся дальше.
36. «Шелепиха». Тут развилка, видите сверху табло висит? Надо понять, куда именно поезд поедет.
37. Сама станция в веселых черно-желтых цветах. Только не пойму, кто в первый день успел уже так натоптать цементом.
38. Никто еще ничего не знает и не понимает. Справочная приходится кстати.
39. Съемка из-за колонны.
40. Чрезвычайно обстоятельный господин, который, как мне кажется, похож на моего уважаемого френда
vedmed1969.
41. Еще прекрасных пассажирок добавим.
42. И еще.
43. Некоторые группами прямо фотографируются.
44. Студенты судя по всему.
45. Едем в отличной компании!
46. Станция «Деловой центр» - самая невзрачная. На самом деле я даже не понял - это станция старая или новая?
47. Все такое блестящее, унылое и даже страшноватое.
48. Хочется это развидеть и забыть.
49. А у кого-то - работа.
50. Дядькам из метрополитеновской спецслужбы помощи всяким инвалидам («маломобильным гражданам») пошили вот такую модную форму.
51. Кассы на новой станции «Шелепиха».
52. И в ней я разжился комплектом вот таких билетиков.
На сегодня все. Через неделю ждем еще три станции. Как вы понимаете перед выборами еще и не такие чудеса случаются.
Прошлые репортажи с открытий:
Открытие участка метрополитена «Выхино» - «Лермонтовский проспект» - «Жулебино». Открытие станции «Котельники». «Технопарк» в эксплуатацию сдан. 2015. Открытие станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская-2». Открытие Московского Центрального Кольца (Часть I. От «Нижегородской» до «Кутузовской»). Открытие Московского Центрального Кольца (Часть II. От «Делового центра» до «Лихобор»). Открытие Московского Центрального Кольца (Часть III. От «Окружной» до «Андроновки»). Выводы и замечания после месяца пользования системой МЦК-МКЖД. Полувековой юбилей Таганского радиуса московского метрополитена. «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Открытие станции «Ховрино».