Наверное все люди хотят добиться финансовой и вообще свободы.Но как показывает наша жизнь, 90% всех людей живут только для оплаты долгов, кредитов и прочего. Вся жизнь обычного человека проходит как жизнь белки в колесе. Выход из этой тупиковой ситуации-это перестать работать на дядю, а работать на себя. Открыть свое дело, пусть оно вначале приносит небольшие деньги, но зато вы будете сами на себя работать
.Предлогаю вам статьи на даную тематику-Как начать свое дело, что нужно занать:
Анализ по частоте повторения объявлений-размещение частных обьявлений. - 2
Анализ по частоте повторения объявлений-1 - 3
Анализ эффективности рекламы при осуществлении активных продаж-1 1 4
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, N - 5
Особенности эффективности рекламы по телевидению. - 6
Особенности анализа наружной рекламы-2 - 7
Особенности анализа наружной рекламы-1 1 8
Группа количественных способов определения эффективности рекламы - 9
Группа количественных способов определения эффективности рекламы - 10
Группа оценочных способов по определению эффективности рекламы 2 11
Полностью автоматизированный способ определения эффективности рекламы - 12
Группа косвенных способов по определению эффективности рекламы - 13
Способы определения эффективности рекламы - 14
Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы-2 - 15
Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы. - 16
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 1 17
Этап 3. Выявление предпочтительных носителей рекламы и их средних объемов в отрасли. - 18
Выявление объема и затрат на рекламу лидеров по отрасли - 19
Выявление объема и затрат на рекламу ближайших конкурентов - 20
Способы выявления эффективных носителей рекламы - 21
Роль рекламы в анализе рынка - 22
Переход в другую ценовую категорию - 23
Способы определения эффективности сервиса - 24
Оптовые скидки - 25
Анализ по скидкам и льготам - 26
Насколько можно уменьшить цену? Примеры. 2 27
Насколько можно уменьшить цену? - 28
Сравнение влияния цены и уровня сервиса - 29
Упреждающее увеличение цен в периоды экономической нестабильности и кризиса - 30
Резкое временное уменьшение цен для опережения конкурентов - 31
Уменьшение цен при продаже новой продукции - 32
Классическая тактика снижения цен для обеспечения эластичности спроса - 33
Снижение доли розничной торговли при условии осуществления как розничной, так и оптовой торговли 1 34
Привлечение клиентов снижением цен в определенных видах оптовой торговли - 35
Тактика привлечения клиентов низкими розничными ценами при одновременным введением более высоких оптовых цен - 36
ВАРИАНТ 2. Снижение розничных цен по сравнению с ценами группы лидеров - 37
Выявление тактики формирования цен - 38
Методика и способы установления рыночной цены с учетом равновесия спроса и предложения - 39
Цена - как результат выявление соответствия спроса и предложения 1 40
Порядок расчета для розничных цен: - 41
Возможность принятия решения по ценам. - 42
Анализ рынка плейеров с целью перехода в новые рыночные ниши-2 - 43
Анализ рынка плейеров с целью перехода в новые рыночные ниши-1 - 44
Вывод МЕТОДИКи ВЫЯВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ - 45
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ 2 - 46
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ - 47
АНАЛИЗ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ РЫНОЧНУЮ НИШУ - 48
Пример выявления реальных конкурентов электромонтажного рынка - 49
Методика выявления реальных конкурентов-2 - 50
Методика выявления реальных конкурентов-1 1 51
Выявление тенденции спроса. - 52
Выявление перспективных новинок. - 53
Исследован ассортимент Nт внутри товарных групп. - 54
Выявление тенденций на отраслевом рынке светотехники и электротехники. - 55
Выявление тенденций по изменению профиля деятельности. - 56
Выявление тенденции спроса. - 57
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ - 58
Выявление тендеций на отраслевом рынке - 59
Методика учета "портфеля потребностей" целевого клиента - 60
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕГМЕНТОВ - 61
Изменение сегментов потребителей - 62
СПОСОБЫ СЕГМЕНТАЦИИ - 63
Пример . Балльная оценка. - 64
Пример. Французские вина. Качественная оценка. - 65
Методика опрекделения спроса и эффективности вывола на рынок нового предложения - 66
Методика анализа рынка - 67
Как определить пути развития - 68
Сравнение отечественной и импортной продукции. - 69
Методика определения потребности в конкретном виде товаров - 70
Анализ коньюктуры рынка по одному товару - 71
Пример. Анализ по светодиодным прожекторам - 72
Методика по определению отраслевой номенклатуры и ассортимента - 73
Аназиз по торослевой номенклатуре и ассортименту - 74
Перечень факторов, которые клиенты считают наиболее важными - 75
Главные предпочтения покупателей для России - 76
Рейтинг ФАКТОР Важность - 77
Факторы для получения конкурентных предпочтений - 78
Анализ рынуов момлока и стали - 79
Пример- Рынок соков и молочной продукции. - 80
Оценка упущенной выгоды - 81
Оценка параметров интеграции в мировой рынок - 82
Вид продукта и показатель насыщенности Пример- Торговая сеть «Седьмой континент» 21 83
Пример Косметический рынок.Вид продукта и показатель насыщенности 20 84
Вид продукта и показатель насыщенности: Пример-Рынок муки. 15 85
Вид продукта и показатель насыщенности 16 86
Определение показателя насыщенности рынка 20 87
Способы определения насыщения 22 88
Анализ потребительского спроса 16 89
Пример. Электромонтажные изделия 1 90
Критерии явления насыщения. - 91
Методика выявления насыщения в сфере отраслевой торговли - 92
Cпрос для всех категорий потребителей по объявлениям, даваемым в газетах, журналах и в Интернете - 93
Критерии насыщения - 94
Спрос-маркетинговое исследование - 95
Методика выявления насыщения в сфере оказания услуг - 96
Способы выявления насыщения рынка - 97
Пример. Рыночная доля легковых автомобилей по брендам - 98
Пример. Сеть «Эльдорадо». - 99
Пример. Рынок мороженого. - 100
Определение по сумме затрат на рекламу и по числу посетителей или покупателей-2 - 101
Определение по сумме затрат на рекламу и по числу посетителей или покупателей - 102
Методика выявления изменения рыночной доли 1 103
Выявление стоимости объема рекламы в СМИ: периодике, телевидении, радио, в местах продаж. - 104
Метоликак оценки рыночной доли по одному ключевому параметру - 105
Какова должна быть рыночная доля в случае стремления выхода в лидеры отрасли или же для осуществления существенного прорыва? К чему стремиться? 1 106
Определение рыночной доли - 107
Примеры емкости рынка для различных отраслевых рынков - 108
Особенности вычисления емкости рынка в натуральном исчислении - 109
Учет средней годовой величины покупок - 110
Способы определения потенциальной емкости рынка на основе учета зарубежных тенденций 1 111
Способы определения емкости рынка с привязкой к известным величинам параметров - 112
Способы определения емкости рынка на основе учета объемов продаж 2 113
Способы определения емкости рынка на основе учета норм потребления и расходования 1 114
Способы определения емкости рынка на основе учета объемов производства - 115
Опрелеление емкости рынка - 116
Схема ступенчатого анализа рынка - 117
Анализ отрослевого рынка - 118
Рыночная стратегия - 119
Анализ рынка - 120
Второй точный способ определения количества новых клиентов по дате первого прихода клиента в фирму - 121
Диверсификация бизнеса2 - 122
Диверсификация бизнеса_1 - 123
Пример усиленного развития товаров - 124
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЯ МЕР ИЛИ ФАКТОРОВ - 125
Роль создание бренда в бизнесе - 126
Самый важный этап по созданию конкурентоспособной фирмы 1 127
Развитие российского бизнеса