Свой бизнес

Jan 30, 2011 14:47

Наверное все люди хотят добиться финансовой и вообще свободы.Но как показывает наша жизнь, 90% всех людей живут только для оплаты долгов, кредитов и прочего. Вся жизнь обычного человека проходит как жизнь белки в колесе. Выход из этой тупиковой ситуации-это перестать работать на дядю, а работать на себя. Открыть свое дело, пусть оно вначале приносит небольшие деньги, но зато вы будете сами на себя работать.Предлогаю вам статьи на даную тематику-Как начать свое дело, что нужно занать:
Анализ по частоте повторения объявлений-размещение частных обьявлений. - 2 Анализ по частоте повторения объявлений-1 - 3 Анализ эффективности рекламы при осуществлении активных продаж-1 1 4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, N - 5 Особенности эффективности рекламы по телевидению. - 6 Особенности анализа наружной рекламы-2 - 7 Особенности анализа наружной рекламы-1 1 8 Группа количественных способов определения эффективности рекламы - 9 Группа количественных способов определения эффективности рекламы - 10 Группа оценочных способов по определению эффективности рекламы 2 11 Полностью автоматизированный способ определения эффективности рекламы - 12 Группа косвенных способов по определению эффективности рекламы - 13 Способы определения эффективности рекламы - 14 Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы-2 - 15 Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы. - 16 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 1 17 Этап 3. Выявление предпочтительных носителей рекламы и их средних объемов в отрасли. - 18 Выявление объема и затрат на рекламу лидеров по отрасли - 19 Выявление объема и затрат на рекламу ближайших конкурентов - 20 Способы выявления эффективных носителей рекламы - 21 Роль рекламы в анализе рынка - 22 Переход в другую ценовую категорию - 23 Способы определения эффективности сервиса - 24 Оптовые скидки - 25 Анализ по скидкам и льготам - 26 Насколько можно уменьшить цену? Примеры. 2 27 Насколько можно уменьшить цену? - 28 Сравнение влияния цены и уровня сервиса - 29 Упреждающее увеличение цен в периоды экономической нестабильности и кризиса - 30 Резкое временное уменьшение цен для опережения конкурентов - 31 Уменьшение цен при продаже новой продукции - 32 Классическая тактика снижения цен для обеспечения эластичности спроса - 33 Снижение доли розничной торговли при условии осуществления как розничной, так и оптовой торговли 1 34 Привлечение клиентов снижением цен в определенных видах оптовой торговли - 35 Тактика привлечения клиентов низкими розничными ценами при одновременным введением более высоких оптовых цен - 36 ВАРИАНТ 2. Снижение розничных цен по сравнению с ценами группы лидеров - 37 Выявление тактики формирования цен - 38 Методика и способы установления рыночной цены с учетом равновесия спроса и предложения - 39 Цена - как результат выявление соответствия спроса и предложения 1 40 Порядок расчета для розничных цен: - 41 Возможность принятия решения по ценам. - 42 Анализ рынка плейеров с целью перехода в новые рыночные ниши-2 - 43 Анализ рынка плейеров с целью перехода в новые рыночные ниши-1 - 44 Вывод МЕТОДИКи ВЫЯВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ - 45 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ 2 - 46 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ - 47 АНАЛИЗ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ РЫНОЧНУЮ НИШУ - 48 Пример выявления реальных конкурентов электромонтажного рынка - 49 Методика выявления реальных конкурентов-2 - 50 Методика выявления реальных конкурентов-1 1 51 Выявление тенденции спроса. - 52 Выявление перспективных новинок. - 53 Исследован ассортимент Nт внутри товарных групп. - 54 Выявление тенденций на отраслевом рынке светотехники и электротехники. - 55 Выявление тенденций по изменению профиля деятельности. - 56 Выявление тенденции спроса. - 57 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ - 58 Выявление тендеций на отраслевом рынке - 59 Методика учета "портфеля потребностей" целевого клиента - 60 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕГМЕНТОВ - 61 Изменение сегментов потребителей - 62 СПОСОБЫ СЕГМЕНТАЦИИ - 63 Пример . Балльная оценка. - 64 Пример. Французские вина. Качественная оценка. - 65 Методика опрекделения спроса и эффективности вывола на рынок нового предложения - 66 Методика анализа рынка - 67 Как определить пути развития - 68 Сравнение отечественной и импортной продукции. - 69 Методика определения потребности в конкретном виде товаров - 70 Анализ коньюктуры рынка по одному товару - 71 Пример. Анализ по светодиодным прожекторам - 72 Методика по определению отраслевой номенклатуры и ассортимента - 73 Аназиз по торослевой номенклатуре и ассортименту - 74 Перечень факторов, которые клиенты считают наиболее важными - 75 Главные предпочтения покупателей для России - 76 Рейтинг ФАКТОР Важность - 77 Факторы для получения конкурентных предпочтений - 78 Анализ рынуов момлока и стали - 79 Пример- Рынок соков и молочной продукции. - 80 Оценка упущенной выгоды - 81 Оценка параметров интеграции в мировой рынок - 82 Вид продукта и показатель насыщенности Пример- Торговая сеть «Седьмой континент» 21 83 Пример Косметический рынок.Вид продукта и показатель насыщенности 20 84 Вид продукта и показатель насыщенности: Пример-Рынок муки. 15 85 Вид продукта и показатель насыщенности 16 86 Определение показателя насыщенности рынка 20 87 Способы определения насыщения 22 88 Анализ потребительского спроса 16 89 Пример. Электромонтажные изделия 1 90 Критерии явления насыщения. - 91 Методика выявления насыщения в сфере отраслевой торговли - 92 Cпрос для всех категорий потребителей по объявлениям, даваемым в газетах, журналах и в Интернете - 93 Критерии насыщения - 94 Спрос-маркетинговое исследование - 95 Методика выявления насыщения в сфере оказания услуг - 96 Способы выявления насыщения рынка - 97 Пример. Рыночная доля легковых автомобилей по брендам - 98 Пример. Сеть «Эльдорадо». - 99 Пример. Рынок мороженого. - 100 Определение по сумме затрат на рекламу и по числу посетителей или покупателей-2 - 101 Определение по сумме затрат на рекламу и по числу посетителей или покупателей - 102 Методика выявления изменения рыночной доли 1 103 Выявление стоимости объема рекламы в СМИ: периодике, телевидении, радио, в местах продаж. - 104 Метоликак оценки рыночной доли по одному ключевому параметру - 105 Какова должна быть рыночная доля в случае стремления выхода в лидеры отрасли или же для осуществления существенного прорыва? К чему стремиться? 1 106 Определение рыночной доли - 107 Примеры емкости рынка для различных отраслевых рынков - 108 Особенности вычисления емкости рынка в натуральном исчислении - 109 Учет средней годовой величины покупок - 110 Способы определения потенциальной емкости рынка на основе учета зарубежных тенденций 1 111 Способы определения емкости рынка с привязкой к известным величинам параметров - 112 Способы определения емкости рынка на основе учета объемов продаж 2 113 Способы определения емкости рынка на основе учета норм потребления и расходования 1 114 Способы определения емкости рынка на основе учета объемов производства - 115 Опрелеление емкости рынка - 116 Схема ступенчатого анализа рынка - 117 Анализ отрослевого рынка - 118 Рыночная стратегия - 119 Анализ рынка - 120 Второй точный способ определения количества новых клиентов по дате первого прихода клиента в фирму - 121 Диверсификация бизнеса2 - 122 Диверсификация бизнеса_1 - 123 Пример усиленного развития товаров - 124 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЯ МЕР ИЛИ ФАКТОРОВ - 125 Роль создание бренда в бизнесе - 126 Самый важный этап по созданию конкурентоспособной фирмы 1 127 Развитие российского бизнеса
Previous post Next post
Up