Хозяйка Дома

Dec 10, 2015 17:01

.
Автор  - Татьяна Дзуцева
Полный текст статьи  http://womancosmo.ru/womans-space/zhenskoe-popustitelstvo-ili-ne-lyublyu-ubiratsya-doma.html

Относитесь к дому, где вы живете сегодня, как к живому существу. Изменив свое ( Read more... )

материнство, семья, дом

Leave a comment

yapca December 10 2015, 18:05:18 UTC
кому должна?
либо я это хочу делать - либо не хочу.
если хочу - так и будет. а если не хочу - то такой статьей меня не уговорить!

Reply

yapca December 10 2015, 18:07:38 UTC
Ну и откровенно говоря сводить это к смыслу жизни - тоже как то странно... Смыслов у жизни сильно больше чем дом наполнять энергией.

но мне очень понравилась аналогия дома с телом. и мне это помогает понять процессы. То как я отношусь к дому и к своему телу - очень похожие процессы. и их можно взаимокорректировать.
если у меня есть потребность, желание, ресурсы это делать.

Reply

pura_verdad December 10 2015, 22:21:42 UTC
Спасибо за Ваши комментарии, прям ППКС, что ещё сказать :)

Reply

marsupian December 11 2015, 00:42:44 UTC
Вот именно. Смыслом жизни чистота полов и окон может стать только, если больше никакого смысла в жизни нет.

И да, мужчина - не ребенок, за которым должна ухаживать жена-мамочка, а тоже на равных поддерживает чистоту и порядок в доме.

Reply

yana_zinigrad December 11 2015, 05:55:57 UTC
В этой цитате из статьи не сказано, что весь смысл жизни в наведении чистоты дома и что нужно усыновить мужа.
Здесь говорится о том, что женщина - источник тепла и любви для её близких, и что если осознавать это, очень сильно меняется самоощущение женщины, её состояние и вся окружающая реальность. Можно быть домработницей, а можно - Хозяйкой, можно чувствовать себя прислугой, а можно - Королевой. Вот об этом разговор.

Но на этом видении мира никто не настаивает. Мне эта статья и многое, написанное на сайте, очень откликнулось, и я поделилась этим здесь с мыслью о том, что эти слова могут кого-то поддержать в изменении реальности.

Вы почувствовали в моём посте назидание и требование в отношении себя? Почему такая реакция?

Reply

li_nconnue December 11 2015, 19:07:57 UTC
Про мужа как раз написано, что он как ребенок, в статье по ссылке вообще говорится, что жена несет ответственность не только за выполнение своих обязанностей, но и за то чтобы муж выполнял свои обязанности. Мне это кажется неправильным, когда на женщин возлагают ответственность за поступки другого взрослого человека. Каждый должен нести ответственность за свое собственное поведение.

Reply

yapca December 11 2015, 06:10:52 UTC
мне кажется тут не про мытье полов и конкретную работу, а про контакт с домом. Который действительно дает человеку много сил ( ... )

Reply

yapca December 11 2015, 06:19:15 UTC
ну да - там есть абзац про "мужчину-ребенка"
но блин да! у женщины тоже полно неудовлетворенных потребностей оставшихся с детства. ей тоже хочется к маме и в тепло и уют.
опять таки - это не гендерный вопрос - а вопрос личной зрелости.
полно мужчин, которые прекрасно живут одни и содержат дом в чистоте
и женщине важно состояние уюта, комфорта и домашнего очага.
блин.
когда я прихожу с работы, а дочь (а кстати и иногда и сын) кормит ужином - это офигенно приятно. Хотя я и не мужчина.

Reply

yana_zinigrad December 11 2015, 06:29:05 UTC
:)
Пойду наполню дом чем-нибудь. Чтобы мне хотелось тут жить, в тепле и уюте :)

Да, да, конечно, всё это вопрос личной зрелости и взросления. Я решила, что хочу повзрослеть уже.

Reply

yana_zinigrad December 11 2015, 05:32:04 UTC
Настя, тебе мешает слово "должна"?
Конечно, эта статья (тем более цитата из неё) не изменит другого взгляда на роль женщины. Но во мне многое с этого сайта откликнулось.
Часто бывает, что я чувствую себя домработницей в доме. Но это не реальность и не отношение моей семьи ко мне, а моё отношение к самой себе, к моей роли. Можно делать всё то же самое, но с другим внутренним ощущением, ощущением Хозяйки, менять всё вокруг себя на уровне энергий. И тогда реальность становится совершенно другой. Когда мне удаётся "словить" это состояние, то приходит ощущение спокойствия и счастья, и дом, и вещи откликаются, и другим людям хочется включиться в этой действо.
Мне сложно объяснить это явление, это надо прочувствовать самому, но я знаю, что существует эта другая "не материальная" реальность, и стремлюсь пребывать в ней больше :)

Reply

yapca December 11 2015, 06:15:54 UTC
Да, я понимаю о чем ты. и это ощущение знаю.
оно приятное. отличное. я в нем двигаю горы и организую всё лучше чем было. оно мне нравится.
Но я не могу находиться в нем постоянно. у меня приступами :) вот кстати позавчера нахлынуло - аж два ящика для Нади освободила - подарить ей место для хранения. а потом сломалась на горе картин - и ходила вокруг Андрея чтобы он их разобрал и передвинул на другое место.
ну и всё.
часть этих картин я увезу завтра - и может мне опять захочется этот угол разгребать. А может и не захочется...
у меня еще куча другого что хочется делать :)

да - меня коробит слово "должна" в данном контексте.

Reply

yana_zinigrad December 11 2015, 06:27:51 UTC
Я тоже тебя понимаю :) Мне такие ситуации тоже очень знакомы :)

Знаешь, наверное, если чувствуешь внутренний отклик к написанному, то отдельные слова, наверное, не так важны. А если возникает сопротивление, ощущение навязываемости, то тогда замечаешь слова.
Интересно, что я в этом тексте слово "должна" вообще не заметила (хотя я это слово терпеть не могу в жизни), а в комментариях обратили моё внимание на это, я посмотрела, действительно, оно там часто звучит.

Но мне бы хотелось лучше поговорить и подумать не о форме изложения, а о содержании и мысли этой статьи и вообще всего сайта. Хотя чего говорить, каждый услышит что-то своё, то, что ему нужно сейчас.

Reply

yana_zinigrad December 11 2015, 05:44:51 UTC
Про "сильно больше смыслов жизни" я иначе вижу.
Смысл мне видится одним чем-то большим и всеобъемлющим, и отношение с близкими мне чувствуется основой, главным, для чего мы приходим сюда. И цель этих отношений не самопожертвование, а внутренний рост. Ведь муж и дети даются нам не случайно.

Энергия женщины, я это так ощущаю сейчас, идёт от её сердца лучами. Сначала этим светом наполняется сама женщина, потом её близкие, дом, сад, всё, что вокруг неё, потом свет идёт дальше. И если всё гармонично, то женщина очень сильно влияет даже на далёких от неё людей и действительность, на весь мир.

Настя, мне это видится так. Но я понимаю, что ты видишь это иначе, и ни в коем случае не настаиваю :)

Reply

yapca December 11 2015, 06:03:35 UTC
Не-не! я понимаю о чем ты и даже с этим согласна ( ... )

Reply

yana_zinigrad December 11 2015, 06:20:58 UTC
Настя, спасибо тебе за ответ :) а то я уже начала переживать, что слишком резко тебе написала.

Да, наверное, где-то на высшем уровне, в сфере высших энергий, нет различий между мужчиной и женщиной.
Но у меня такое сильное чувство, что в нашем земном существовании они есть, и эти различия очень сильные. Хотя, в общем-то, законы у женской и мужской энергий, похоже, одинаковые. А может и нет... Не знаю... Я мужчиной не пробовала быть.
А свою, женскую, силу в лучшие моменты жизни очень ощущаю и понимаю, что мне дано нечто, чего нет у мужчин и в чём они нуждаются. (Я сейчас об энергии говорю.)

Настя, ну вот это как мама и папа. Есть же между ними различия для ребёнка? Каждой женщине дано такое всеобъемлющее материнство, способность и потребность наполнять всё вокруг светом, теплом, любовью. Мужчина тоже может наполнять мир вокруг себя, но это совсем иная энергия.
Но вот в чём интерес нашего мира: энергия женщины и мужчины дополняют и усиливают друг друга. Даже не так: сливаясь, они образуют некую новую невероятно мощную энергию.

Reply

yapca December 11 2015, 06:40:24 UTC
я тоже вчера засыпая переживала что резко тебе ответила ( ... )

Reply


Leave a comment

Up