основы, лучи и протуберанцыoxy_oxyJanuary 25 2012, 14:02:37 UTC
Хороший пост. Это - основы. Без любви, добрых рук, понимания и взаимопонимания не будет остального. Ну или будет, но в душе немного ущербное что-то останется, а это мешает развитию. Согласна с drabkina в том, что нужно ребенку показывать, что есть и физика и лирика. Я жила в мире, где родители считали профессии экономиста и юриста серьезными, стоящими, а например журналиста или художника - нестоящими. Я верила, что это на самом деле так. А сейчас напрямую спросила маму - почему она так считала. и она удивительно ответила мне: "Я не знаю, как работать журналистом". И всего-то! просто отсутствие информации. Так же как и мой муж считал, что круто быть военным, потому что вырос в военном городке. Обеспечивая ребенка большим информационным полем (в том числе и полем занятий: танцы, языки и тп), родители расширяют возможности выбора для ребенка. В книге Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как" есть такое понятие как "зона ближайшего развития". Это то, что родители делают вместе с ребенком, а потом он и сам способен это сделать один. И чем больше эта зона, тем бОльшими умениями будет обладать ребенок, тем разностороннее будет его опыт и богаче жизнь.
информационное полеyana_zinigradJanuary 25 2012, 14:17:28 UTC
"информационное поле" - да, так и есть. Я не говорю об этом условии, потому что оно кажется мне само собой разумеющимся. Современного ребёнка окружают книги, люди, интернет, наконец. Поэтому с информацией дело обстоит хорошо.
Но главным условием успеха в жизни мне видится способность человека к творчеству, к созданию нового, к установлению отношений с людьми и его вера в себя и свои силы.
Re: информационное полеstsh14January 25 2012, 15:34:26 UTC
я верю в каждую букву, тобой написанную. мне бы еще уметь так формулировать и выражать свои мысли как ты.( мы когда разговаривали по телефону ты мне сказала обращаться на "ты").
Согласна с drabkina в том, что нужно ребенку показывать, что есть и физика и лирика. Я жила в мире, где родители считали профессии экономиста и юриста серьезными, стоящими, а например журналиста или художника - нестоящими. Я верила, что это на самом деле так. А сейчас напрямую спросила маму - почему она так считала. и она удивительно ответила мне: "Я не знаю, как работать журналистом". И всего-то! просто отсутствие информации. Так же как и мой муж считал, что круто быть военным, потому что вырос в военном городке. Обеспечивая ребенка большим информационным полем (в том числе и полем занятий: танцы, языки и тп), родители расширяют возможности выбора для ребенка. В книге Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как" есть такое понятие как "зона ближайшего развития". Это то, что родители делают вместе с ребенком, а потом он и сам способен это сделать один. И чем больше эта зона, тем бОльшими умениями будет обладать ребенок, тем разностороннее будет его опыт и богаче жизнь.
Reply
Но главным условием успеха в жизни мне видится способность человека к творчеству, к созданию нового, к установлению отношений с людьми и его вера в себя и свои силы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment