О стойкости

Feb 21, 2014 22:26

Она гостила у нас довольно долго - 58 дней. Но нас совсем не тяготило её присутствие. Наоборот, за это время мы все успели к ней привязаться. Стройная, нарядная, свежая, она приятно радовала глаз. Её терпкий аромат наполнял праздничным настроением всю квартиру. Но я знала, что рано или поздно мы всё равно должны с ней расстаться. Просто всё это время оттягивала момент прощания с Новогодней Ёлкой.

В природе есть такой закон: «Нужно избавляться от старого, чтобы освободить место для нового». И где-то с конца января мы начали обходить ёлку стороной, пряча глаза и пытаясь не замечать очевидного: ей здесь больше не место. «Надо бы её выбросить!» - время от времени напоминал муж. «Знаю», - кивала я, но ничего не далала. Так продолжалось до середины февраля.
«Скоро весна!» - с надеждой сообщал муж. «Ага», - подтверждала я, но всё оставалось по-прежнему. Выбросить её у меня просто не поднималась рука: ёлка была свежа, молода, упруга и даже не сыпалась. Мне нравился её стойкий, нордический характер.

Весь январь и фвраль нас регулярно заваливало снегом. С начала февраля снегопады значительно участились. Теперь мы раскапывали свои машины из-под сугробов каждые два дня. «Послушай, если мы, наконец, на выбросим ёлку, то весна наступит очень не скоро!» - констатировал муж. Это было похоже на правду. Поэтому я, наконец, решилась с ней распрощаться.

Разбирать ёлку - неблагодарное заняте. В голову лезут всякие мысли. Я начинаю вспоминать, как мы купили её на ёлочном базаре, привязали на крышу машины и привезли домой. Как поставили в специальное корытце с водой,  как потом наряжали вместе с детьми, «и вот она, нарядная, на праздник к нам пришла и много, много радости детишкам принесла»... А потом мы, сволочи, отнесли её на помойку!

Наконец, все ёлочные игрушки были сложены обратно в коробку, гирлянды смотаны, пластмассовый Дед Мороз завернут в целлофан. Мы вынесли ёлку на улицу и воткнули в сугроб у дороги (куда мы обычно складываем мусор в мешках). Выглядела она довольно жалко.

«Ну, ничего, ничего, - успокаивала я себя. - Завтра приедут мусорщики, увезут её, и я перестану о ней думать!».
Но не не тут-то было! Всю ночь шёл снег. Утром было белым-бело. Выйдя на крыльцо, я увидела ёлку на том же месте. За ночь она успела принарядиться: посеребрённая снегом, она совсем не выглядела отвергнутой и выброшенной. Напротив, она казалась бодрой и свежей - складывалось впечатление, будто бы она росла здесь всегда. Наверное, поэтому мусорщики её и не тронули. Несгибаемости её характера можно было позавидовать. Подозреваю, что у неё были русские корни.

Вот уже который день, выходя на улицу, я стараюсь не смотреть в её сторону, чтобы не встречаться с ней взглядом. Мусорщики на этой неделе вывезли мусор, а ёлка до сих пор торчит на прежнем месте. Вчера нас опять завалило снегом по уши. Если её не увезут на следующей неделе, я сама отнесу её в лес. Иначе весны нам не видать!

P.S. Про прошлогодние "проводы" я написала здесь:

Прощание с Новогодней ёлкой
http://yana-anders.livejournal.com/100286.html


моя американская жизнь, ёлка, праздники

Previous post Next post
Up