На Новый Год зашли в гости к шурину, посмотреть телевизор, пообщаться и покушать. Насчёт телевизора в Интернете было точное определение: "В новогоднюю ночь по телевизору показывали трофейные советские фильмы".
Россиянский "Голубой огонёк" выглядел омерзительно. Песни - либо исполнение советского репертуара, либо пародия на него. Когда это гламурное быдло пыталось петь советские песни, это производило невероятно отталкивающее впечатление.
Как свиньи, жрущие с могил.
Шутки - ниже пояса. Ведущие, наряженные как попугаи, спорили: "я самый сексуальный!" "Нет, я!".
Выступили Билан (наркоман и педераст), Камеди Клаб (наркоманы, пропагандирующие марихуану), и какие-то гламурные шлюхи (имён не знаю, так как за россиянской "эстрадой" не слежу).
Потом неожиданно появился коротышка Мендель на фоне ночной Москвы. После его слов о том, что "этот год был трудным, но закончился хорошо, потому что мы хорошо работали", я как-то автоматически потерял интерес к ТВ, и переключился на печёного карпа.
Интересно, раньше для меня Новый Год был чем-то очень, очень торжественным. Ещё с детства, когда я при бое курантов загадывал заранее заготовленные желания на год, и был уверен, что все они сбудутся. Теперь он стал просто датой, и не только потому, что я стал взрослым семейным дядькой с бородой и усами. Новый Год ничего не стал значить и для тех, кто выступает по ТВ. Они деградировали так стремительно, что я даже не успел засечь тот момент, когда выступающие артисты из красивых, скромных и достойных людей превратились в кучку пидорасов и блядей с силиконовыми сиськами и кокаиновыми сталактитами в носу. А клована Задорнова на посту ГлавПоздравляющего сменил сначала вороватый подполковник с лицом и манерами отпетого уголовника, а потом клован Мендель. И глядя на этот балаган, я со временем понял, что никакого Нового Года нет. Он так же десакрализировался, как когда-то Рождество, которое стало днём рождения парня, который велел делать скидки на свою днюху, и немного диверсифицировать свои инвестиции в загробную жизнь, изредка башляя "на благотворительность" и "на храм". Хотя нет такого храма, где мы могли бы отмолить свои грехи, и найти хоть что-то чистое и святое.
Особенная дичь в том, что они изо всех сил пытаются казаться нормальными, хотя теряют уже последние остатки человеческого. Они уже устают от этого лицедейства, и когда-нибудь они устанут притворяться. Дима Билан наложит кучу в раковину (как на гастролях), а Киркоров будет привычно бить женщин по лицу ногами. "Камеди клаб" будет смешно шутить матерные шутки, а потом дружно забьёт косячок.
Внезапно раскроется дверь, и выйдет утомлённый солнцем барин МихАлков, в белой шляпе. Скажет, что он "вообще-то не хотел выходить, но...", а потом, как встарь, не удержится, и составит компанию Киркорову, пробив с ноги в лицо какому-нибудь подвернувшемуся простолюдину.
На фоне этого парада уродов даже не верится, что в нашем обществе когда-то были и такие песни:
Альберт Асадуллин - "Дорога без конца":
Click to view
Это не просто песня. Это одна из песен погибшей цивилизации.
Click to view