Новогоднее

Jan 07, 2012 01:12

На Новый Год зашли в гости к шурину, посмотреть телевизор, пообщаться и покушать. Насчёт телевизора в Интернете было точное определение: "В новогоднюю ночь по телевизору показывали трофейные советские фильмы".

Россиянский "Голубой огонёк" выглядел омерзительно. Песни - либо исполнение советского репертуара, либо пародия на него. Когда это гламурное быдло пыталось петь советские песни, это производило невероятно отталкивающее впечатление.
Как свиньи, жрущие с могил.

Шутки - ниже пояса. Ведущие, наряженные как попугаи, спорили: "я самый сексуальный!" "Нет, я!".
Выступили Билан (наркоман и педераст), Камеди Клаб (наркоманы, пропагандирующие марихуану), и какие-то гламурные шлюхи (имён не знаю, так как за россиянской "эстрадой" не слежу).

Потом неожиданно появился коротышка Мендель на фоне ночной Москвы. После его слов о том, что "этот год был трудным, но закончился хорошо, потому что мы хорошо работали", я как-то автоматически потерял интерес к ТВ, и переключился на печёного карпа.

Интересно, раньше для меня Новый Год был чем-то очень, очень торжественным. Ещё с детства, когда я при бое курантов загадывал заранее заготовленные желания на год, и был уверен, что все они сбудутся. Теперь он стал просто датой, и не только потому, что я стал взрослым семейным дядькой с бородой и усами. Новый Год ничего не стал значить и для тех, кто выступает по ТВ. Они деградировали так стремительно, что я даже не успел засечь тот момент, когда выступающие артисты из красивых, скромных и достойных людей превратились в кучку пидорасов и блядей с силиконовыми сиськами и кокаиновыми сталактитами в носу. А клована Задорнова на посту ГлавПоздравляющего сменил сначала вороватый подполковник с лицом и манерами отпетого уголовника, а потом клован Мендель. И глядя на этот балаган, я со временем понял, что никакого Нового Года нет. Он так же десакрализировался, как когда-то Рождество, которое стало днём рождения парня, который велел делать скидки на свою днюху, и немного диверсифицировать свои инвестиции в загробную жизнь, изредка башляя "на благотворительность" и "на храм". Хотя нет такого храма, где мы могли бы отмолить свои грехи, и найти хоть что-то чистое и святое.

Особенная дичь в том, что они изо всех сил пытаются казаться нормальными, хотя теряют уже последние остатки человеческого. Они уже устают от этого лицедейства, и когда-нибудь они устанут притворяться. Дима Билан наложит кучу в раковину (как на гастролях), а Киркоров будет привычно бить женщин по лицу ногами. "Камеди клаб" будет смешно шутить матерные шутки, а потом дружно забьёт косячок.

Внезапно раскроется дверь, и выйдет утомлённый солнцем барин МихАлков, в белой шляпе. Скажет, что он "вообще-то не хотел выходить, но...", а потом, как встарь, не удержится, и составит компанию Киркорову, пробив с ноги в лицо какому-нибудь подвернувшемуся простолюдину.

На фоне этого парада уродов даже не верится, что в нашем обществе когда-то были и такие песни:

Альберт Асадуллин - "Дорога без конца":

image Click to view



Это не просто песня. Это одна из песен погибшей цивилизации.

image Click to view

ссср, юрий норштейн, распад, музыка, деградация, альберт асадуллин, 20 лет без ссср, рф

Previous post Next post
Up