Несколько ссылок:
Семье бывшего хозяина банка Parex Валерия Каргина живется все хуже. Брат Каргина Георгий продает свою недвижимость одну за другой.<...> В августе этого года Каргину, наконец, удалось продать имущество, и, судя по информации Земельной книги, сумма сделки - около 562 тысяч латов - не покрыла даже долга Каргина, который в 2007 году уже достиг миллиона евро. Новые владельцы особняка в Межапарке - иностранцы - Олег и Ольга Тимофеевы. Россияне раскручивают цены на жилье в центре Риги DnB Nord был готов покончить с Lido, но дело Кирсонса спасли россияне Россияне скупили дешевые квартиры в Эстонии и срывают отопительный сезон "Дарагие россияне" - парадоксальные люди. Не перестаю удивляться.
С самого начала независимости Латвии они делали здесь гешефт в местных банчках. У одного из них - "Parex" - даже лозунг был такой: "Мы ближе, чем Швейцария" (а я-то по юности тогда не понимал, в чём смысл, и кому сие адресовано). Рядовой россиянчег при этом говорил: "ну вы же сами выбрали свободу". Даю
справку:
То, что идейными вдохновителями создания Народного фронта были вполне легитимные, признанные властью известные деятели культуры -- депутат Верховного Совета СССР Янис Петерс, секретарь Союза художников Латвии Джемма Скулме -- поощряло людей смело, безбоязненно вступать в новую массовую организацию. За короткий срок в списках заявивших себя членами НФЛ было уже около восьмидесяти тысяч человек, их число быстро росло и в дальнейшем достигло сотен тысяч. Янис Петерс стал председателем оргкомитета. Все это, тем не менее, происходило в условиях партийных интриг и острого противостояния различных течений внутри руководства компартии. Уже 18 июня 1988 состоялся первый вираж в сторону: бюро ЦК КПЛ приняло решение не допустить создания Народного фронта. Прокурор Латвийской ССР Янис Дзенитис выступил с резкой критикой программы и устава НФЛ, протестуя против его легализации с позиций советской социалистической законности. Однако, вскоре после визита в Латвию Александра Яковлева -- ближайшего соратника Горбачева -- и его встреч с партийным активом произошла метаморфоза: бюро ЦК приняло решение создать Народный фронт и назначить Анатолия Горбунова ответственным за это мероприятие.
Это к вопросу о том, кто выбрал свободу, и кому.
В Латвии рубят русское образование - РФ что-то там булькает.
Кирсонс даёт интервью полулегальной фашистской газете "DDD", где говорит о том, что на работу надо брать только латышей - "дарагие россияне" организуют ему связи с правительством Москвы, а в трудную минуту выкупают его бизнес, спасая от банкротства.
Эстонские власти устраивают "бронзовую ночь" в Таллине - в питерском метро вывешивают рекламу "удивительного Таллина", а "дарагие россияне" массово скупают эстонскую недвигу, "срывая отопительный сезон" (правильно, хату купили - чё, ещё и за отопление этой чухне платить, что ли? И так благодарить надо, бля).
Латышское правительство таскает по судам антифашистских партизан - Медведев говорит, что "неграждане - личное дело Латвии", а "дарагие россияне" опять-таки спасают латвийских торговцев недвижкой, скупая дешёвые квартиры. Собственно, для этого и нужна была движуха с "видом на жительство в ЕС". Уважаемые люди договорились.
И таких примеров за 20 лет можно привести ВАГОН. И маленькую тележку. Естественно, такие "партнёры" вызывают у латышей только презрение: они видят перед собой сброд, не имеющий ни национальной солидарности, ни вообще каких-то понятий о том, что можно делать, а что нет. Сдавшие своих же русских 20 лет назад, постоянно вытирающие о них ноги, и вспоминающие о них только тогда, когда возникают проблемы с углеводородами - тогда да, немедленно: "неграждан притесняют", "голактеко опасносте".
Вот что с такими делать? Как говорил один товарищ с ГА - хоть на голову им сри. Им плюют в лицо - они радостно утираются, или жалобно воют. Потом ещё пальцы гнут. Парадокс.