Болезнь какая-то у современного театра тяжелая... То Кармен - современная проститутка, то Амнерис - дочь советского вождя, то уродство в виде ИКЕА на сцене, то клоуны... в новой постановке "Риголетто" в Большом, кстати, герцог - это директор цирка, а сам Риголетто - клоун. Постыдно так...
милая, как ты много хочешь: шо б со сцены да еще и пели?!! Не креативно! Я как увидел у Могучего в БДТ заслуженных да народных в примерно описанном тобой сценарном рисунке, так и понял: все, теперь только так...
Ну, остаётся только порадоваться, что на сцене никто не раздевался в процессе исполнения арии. А то ведь у Бутусова в "Трёх сёстрах" уже и это - стриптиз Вершишина в процессе монолога Маши... Так что опера прошла, как минимум, благопристойно :)
Вкусовщину скажу, но тем не менее. Моё мнение таково, что после кастинга и декораций "Севильского цирюльника" в виде фильма-оперы Жана-Пьера Поннеля уже не особо важно, кто и как его ставит в театре, ибо там эталон такой получился, что пытаться традиционной постановкой его перекрыть - довольно безнадёжное дело.
Так в принципе, ежели пойти по дальневосточному пути классификации, то можно смотреть что угодно. Есть же Кабуки классический, Супер-Кабуки с акробатами на трапециях и вагон разных вариаций на заданную тему, которые по факту являются экспериментами с классическим Кабуки, но которые называть Кабуки просто никому в голову не придет. А то эти европейцы, понимаете ли, всё в одну кучу свалят, назовут "оперой", а потом разбирайся, где там классические постановки, где современные эксперименты, а где авангард. Всё не как у людей :)))
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://youtu.be/gW1wC0q4_3k
Reply
Reply
Reply
Leave a comment