May 21, 2014 19:13
В апреле начальство меня известило, что я еду в командировку в конце мая. Естественно, возник вопрос как оплачивать билеты. Мне было предложено оформить кредитную карточку банка Chinatrust, потому что она даёт такие привилегии, как накопление миль и, наверняка, что-то там ещё, но я не вдавался в подробности. У меня есть карта другого банка, но тут меня сманили каким-то счастливым будущим с кредитной картой банка Chinatrust.
Сказано - сделано. В четверг 8 мая я пошёл в банк оформлять карту. Вылет у меня был 19 мая.
В моих документах везде указан домашний адрес, но девушке, которая помогала мне с оформлением, я попросил в графе "адрес получателя" указать адрес моей компании, чтобы карту мне доставили в офис (кстати, банк, где я оформлял карту находится через дорогу от нашей компании). Девушка меня заверила, что через 3 рабочих дня я получу карту именно на адрес компании.
Вторник, 13 мая, вроде как три рабочих дня прошли, иду в банк, чтобы уточниться, где на данный момент находится карта, мне же нужно выкупать авиабилеты. Девушка сверилась с компьютером и сказала, что стопудово завтра, в среду, 14 мая, карта будет у меня на руках.
В среду я как-то закрутился и совсем забыл про карту, в четверг карты так и не было.
Снова иду в этот банк, что через дорогу. Меня уже тут знают, улыбаются мне, но карта от этого не материализуется. Уже другая девушка выслушивает меня и оперативно звонит в службу доставки, чтобы выяснить, где же банковская карта. В службе доставке ей сказали, что курьер в среду днём доставил мне мою карту домой (!), но учитывая, что дома меня не было (ну, естественно, я же был на работе), а позвонить почему-то курьер не додумался, то в итоге было принято решение века - отвезти банковскую карту в почтовое отделение, чтобы я её потом забрал.
Я негодую в душе, но снаружи стараюсь казаться спокойным и спрашиваю, мол, в какое же почтовое отделение была доставлена моя банковская карточка. В ответ слышу "в ближайшее". Ликую, ибо ближайшая ко мне почта находится через дорогу.
И тут наступает полный швах.
Девушка даёт мне адрес почты, которая находится в 5 станциях метро от меня, на Taipei Main station. Ну это примерно как если вы живёте на ВДНХ и у вас рядом с домом есть почта, но ваше заказное письмо почему-то пришло в почтовое отделение на Курской. Самое ужасное заключается в том, что почтовое отделение работает с 8.00 до 17.00, а мои рабочие часы - с 9.00 до 18.30.
Делать нечего, в пятницу утром еду на почту. Здание огромное, в форме буквы "Г". Захожу в ближнее крыло. Работает одно окно и там идёт приёмка газет. Спрашиваю у охранника, где тут выдача писем - он кивает на это окно и говорит, что мне нужно ждать минут 30. Ну, думаю, если уложусь в 30 минут, то на работу не опоздаю. Проходит минут 20, а воз и ныне там. Ко мне подходит работник почты и говорил, что в другом крыле полно свободных окон и мне стоит пройти туда. Хорошо, иду в другое крыло, а там действительно никого нет, подхожу к ближайшему окошку и говорю, что мне нужно получить письмо из банка на моё имя. Клерк долго ищет моё имя в базе, а потом спрашивает, из какого банка я ожидаю письма. Я называю банк Chinatrust. Клерк говорит, что письмо есть, но выдать его мне могут в том крыле, откуда я только что ушёл, потому что это, внимание (!), разные отделения почты, но просто они находятся в одном здании!
Посмотрев на время, я понимаю, что возвращаться в другое крыло и стоять в очереди мне уже некогда. Разворачиваюсь и еду на работу. По приезду решаю написать жалобу в банк, ну как же так, я мотаюсь по городу и трачу своё время, хотя обещали доставить карточку в офис! В онлайн-чате девушка говорит, что помочь мне никак не может, потому что в данной истории замешаны мои личные данные, советует мне позвонить в службу поддержки. Хорошо, я звоню в службу поддержки, а там никто не берёт трубку. Звоню на почту, чтобы уточнить, работают ли они в субботу. К сожалению, не работают.
Позвонил агенту на счёт билета, она сказала, что выкупить его можно даже в день отлёта, это не принципиально.
В понедельник новый виток ада. С чемоданом из дома еду сначала на почту, приезжаю к 8 утра. Аллилуйя, приёмки газет сегодня нет, я первый клиент! Подхожу к окну, называю свой номер и с благоговением жду заветного конверта с кредитной картой. Девушка, после ковыряния в компьютере, информирует меня, что карты у них нет. Я в недоумении, как же так? Она говорит, что в пятницу им позвонил банк и отозвал карту, сказали, что перешлют мне в компанию. Нет, это, конечно, замечательно, но предупредить-то меня можно было!
В итоге в понедельник в день отлёта, 21 мая, купил билет другой банковской карточкой, которая не даёт каких-либо привилегий. Банковскую карточку Chinatrust пообещали доставить мне на дом 3 июня и предварительно позвонить. Ждём-с.
Впервые попадаю в такую ситуацию.
Тайвань