Быть можно дельным приличным человеком

Jul 04, 2018 21:26

В комментариях к моей предыдущей записи zlobnyi_karlik предложил ролик с Беном Шапиро на передаче Билла Мара. Ролик ниже, он короткий и достаточно интересный, посмотрите.

zlobnyi_karlik пишет: В первый раз вижу вменяемого консерватора, который не кривляется, не врет, не пытается уклоняться от неприятных вопросов. И который не считает Трампа гением, хотя и поддерживает его в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 121

hirelingofnato July 5 2018, 02:36:21 UTC
Однако, сейчас не существует другой достойной позиции, кроме поддержки Демократов на любых выборах.

Ну отчего же. Еще можно за Либертарианцев голоснуть. Позиция может быть и проигрышная, но вполне достойная.

Reply

yakov_a_jerkov July 5 2018, 03:21:44 UTC
Во время последних президентских выборов голосование за третьих кандидатов плохо закончилось.

Reply

hirelingofnato July 5 2018, 04:24:48 UTC
Ну вы уж тогда определяйтесь с приоритетами: достойность или политическая целесообразность. Да, они не всегда совпадают.

Reply

yakov_a_jerkov July 5 2018, 14:56:16 UTC
Я не думаю, что тут есть противоречие. Голосование -- это не символическое, а практическое действие. И если ты голосуешь так, как выгодно Трампу, то ты совершаешь недостойное действие. Так мне кажется.

Reply


svensk_vanja July 5 2018, 03:05:58 UTC
Сейчас, по-моему, только идиот может ставить знак равенства между "республиканцы" и "консерваторы". Вы посмотрите на личность их флагмана - какие тут нахер консервативные ценности? Это же эталон блядства.
Просто есть некая группа людей, без программы, без ценностей и идей, которая группируется вокруг своего лидера опять же не имеющего программы, ценностей и идей, но имеющего неплохо подвешенный язык и актерские таланты. И всё

Reply

yakov_a_jerkov July 5 2018, 03:23:00 UTC
Well, большинство тех, кто считает себя консерваторами, поддерживают Трампа. Может, это и не делает консерватором самого Трампа, конечно...

Reply

svensk_vanja July 5 2018, 03:51:28 UTC
"Считает", не более того. В данном случае это будет просто слово, не наполненное особым смыслом, что-то вроде covfefe. "Мы covfefe, они не covfefe", а что это такое - хрен знает.

Reply

yakov_a_jerkov July 5 2018, 15:00:06 UTC
Я согласен, что поддержка Трампа не соответствует "консервативным ценностям". Но, по-моему, можно сказать, что консерваторы, поддерживающие Трампа, делают этот вопреки консервативным ценностям; а сказать, что они после этого не консерваторы, все же, нельзя.

Это, наверное, терминологическая проблема, в основном. Скажем, считающий себя христианином человек живет, мягко говоря, не в соответствии с предписаниями христианской религии. Правильно ли сказать, в этом случае, что это делает его не христианином? По-моему, он по-прежнему христианин, только сильно грешный.

Reply


proben July 5 2018, 03:27:15 UTC
Яков, именно политика Обамы привела к Крыму и смертям в Украине, именно политика Обамы уже после Крыма привела к появлению путина в Сирии. И после всего этого вы смеете утверждать, что "врет", когда говорит, что Трамп жестче, чем Обама к путину?? Вы хотя бы отдаете себе отчет, что очень сложно быть не то, что мягче, но и просто не жестче, чем Обама, который вместо жесткой реакции ввел гомеопатические санкции после Крыма, а потом еще и дал ему возможность влезть в Сирию?? Так вот, попробуйте просто честно признать, что Трампу ну очень сложно, а точнее невозможно быть мягче, чем Обама. И попробуйте после этого найти вранье в словах "жестче, чем Обама".

Как это у вас в голове одновременно уживается "Обама был непростительно мягок в отношении Путина" и "Не знаю врет ли тут Шапиро сознательно ", не представляю...

Reply

hirelingofnato July 5 2018, 04:31:08 UTC
То есть относительно пункта Обама был непростительно мягок в отношении Путина у вас возражений нет. А что насчет Трампа?

Reply

yakov_a_jerkov July 5 2018, 16:01:01 UTC
именно политика Обамы привела к Крыму и смертям в Украине, именно политика Обамы уже после Крыма привела к появлению путина в Сирии

А политика Буша привела к Южной Осетии...

Это глупости. То есть, конечно, если бы Буш или Обама нанесли ядерный удар по России, то до Крыма не дошло бы, это да, но это не из области реальности рассуждения.

И после всего этого вы смеете утверждать, что "врет", когда говорит, что Трамп жестче, чем Обама к путину

Обама, как я говорил и во время президентства Обамы и после, был недостаточно жесток в отношении Путина (непростительно мягок), но он был оппонентом Путина, и он пытался ему противостоять.

Трамп же вообще не противник Путина. Он пытается, преодолевая сопротивление внутри США, стать его близким союзником.

Reply

vasja_iz_aa July 5 2018, 18:19:15 UTC
>А политика Буша привела к Южной Осетии...

это не глупости. безусловно, этот конфликт не возник в 2008 году, он с 80х годов прошлого века то тлел то вспыхивал. но последнюю вспышку сделала Кондолиза Райс своим визитом в Тбилиси и провокационными речами там

Reply


yakov_a_jerkov July 5 2018, 15:01:19 UTC
Да, спасибо, слышал об этом выступлении, но саму колонку еще не читал.

Reply


southwest July 5 2018, 03:58:36 UTC
Шапиро по сути своей мерзавец и очень тонкий троль, консервы его любят до обморока.
Но мне все его потуги кажутся довольно cringeworthy.
Например, говорит голосуйте за Трампа в 2020 потому что the damage to our social fabric is already done, he can't damage it again.
Типа, психопат уже спалил полколхоза, давайте назначим его председателем.
А как он защищает Трампа от обвинений в колюжен? -- Donald Trump can't collude with his own left foot
Отличный лозунг для избирательной кампании: "Trump 2020 -- too stupid to be guilty!"

Reply

ny_quant July 5 2018, 04:56:39 UTC
the damage to our social fabric is already done, he can't damage it again.

Согласен, это неубедительно. A lot more damage can be done. Но это единственное такое место во всём интервью.

Donald Trump can't collude with his own left foot

По-моему это недалеко от истины.

Reply

yakov_a_jerkov July 5 2018, 15:01:49 UTC
Типа, психопат уже спалил полколхоза, давайте назначим его председателем.

Этот момент мне тоже понравился.

Reply

tijd July 5 2018, 17:02:05 UTC
Шапиро неплохо препарируют здесь: https://static.currentaffairs.org/2017/12/the-cool-kids-philosopher

Забавный факт биографии: в 2008 Шапиро выпустил книжку "Project President: Bad Hair and Botox on the Road to the White House", в которой указывал на важность для президентского кандидата иметь хорошие волосы и правильную прическу.

На обложке книжки - цитата из Ann Coulter с передачи "Hannity and Colmes".

COLMES: Who do you want [for the Supreme Court ( ... )

Reply


Leave a comment

Up