Jun 28, 2017 06:29
Полдесятого утра по местному времени (в моём мире полшестого). Я два дня в дороге, а не сплю уже чёрт знает на сколько больше. Набухшие глаза слипаются и я с трудом осознаю происходящее. Мальчик-кассир открывает новую кассу рядом с той, в которую стою я. И говорит "Заказывайте" мужчине, который стоит явно после меня. Воспользовавшись замешательством соседа по очереди, в своём обычном громко-быстро-невнятно стиле одним выдохом произношу: "чёрный чай большой без сахара". Кассир, который в состоянии подобном моему и явно не готов к моему короткому монологу, две секунды пытается сообразить. "Что?" - "Чай. Чёрный. Большой," - произношу я гипертрофированно медленно и чётко. От нелепости мы с мальчиком оба начинаем расплываться в улыбках. Пробивая заказ: "Зелёный/чёрный?" Секундная пауза и мы закатываемся заливистым смехом на всё кафе. Когда он сдавал мне сдачу рублями, мы уже почти лежали на стойке. И закончил он свой пассаж, вручив мне три пакетика сахара. Я почти проснулась)
Это Новосибирск. Здесь люди чуть жестче и прямее. Когда им надо привлечь внимание другого, они не касаются слегка его рукава, а делают весьма заметный шлепок тыльной стороной ладони по плечу. Здесь заводы и пробки на дороге вдоль заводов. И эти люди стоят в своих праворульных машинах в этих пробках вдоль заводов. И вокзал очень похож на Псковский.
Здесь очень легко, по крайней мере, по ощущениям на данный момент. Но я ещё разберусь на обратном пути.
--------
Вчера всё шло не по задуманному. И хоть я уже тогда знала, что всё складывается наилучшим образом, моя внутренняя девочка предпочла сорок минут реветь на лавочке в Московском дворике. Вообще не отпускала меня) Да-да, глаза опухшие именно поэтому. Зато было чем заняться в аэропорту до посадки: умойся, накрасься - всё как я люблю.
Но когда я спускалась в метро, я встретила (а встречать кого-то на эскалаторе в метро - моё хобби последнее время) Владимира Зайцева. Ясно, подумала я, и отпустила ситуацию.
У Победы агрессивные девочки на посадочной стойке. Зато очаровательнейшие стюардессы! (кроме нашего хмурого стюарда, который, когда делал инструктаж, чуть не порвал меня от смеха (а вокруг никто не смеялся - как-то не удобно вышло))
А ещё у Победы самолёты дружбы. Там так тесно, что приходится прижиматься друг к другу крепко-крепко.
Об остальном потом. А то ведь ещё обратно лететь)))
йога,
on the road