Очень согласен с необходимостью удобства и безопасности доступа к остановкам. Зебры на все стороны, да. Насчет конечной непонятно. Почему именно конечная, а не остановка нескольких сквозных маршрутов, например? Чтобы количество пересадок уменьшить, не всем же надо с окраин именно в это место Центра, кому-то чуть дальше, кому-то изрядно дальше. Т.е. срастить маршруты, радиальные сделать диагональными, условно говоря. Тогда и услуга расширится, и автобусный остой в Центре не понадобится
А как надо? Люди едут из одного спального района в другой Вы считаете? Можно конечно делать маршруты начинающиеся на одной стороне Москвы и заканчивающиеся - на другой стороне... И так во всем диаметрам. Но подвижной состав в этом случае не будет использован эффективно.
Это же не экспрессы, на маршрутах множество остановок и диагонали добавили бы удобства множеству людей, да и деловой Центр очень велик, спальники окажутся только на самых концах. Так и метро устроено, логика наработана. Другое дело, что, дабы не дублировать линии метро, диагонали НОТ можно через Китай сопрягать иначе, Ленинский-Фили, Кутузовский-Проспект Мира, Ленинградка-Профсоюзная, Пресня-Сокольники и т.д.
Поезд метро - большой. Его трудно остановить, повернуть, развернуть. Автобус - гораздо легче. Автобусы бывают разные. Большие и маленькие. Можно менять состав на том или ином маршруте, что бы экономика маршрута была лучше. Все это надо использовать.
Мне кажется, что вы слишком все драматизируете. Конечно есть некий хаос в этом месте, но вы обратите внимание на сумасшедший пассажиропоток и количество транспорта на одной улице.
Comments 8
Насчет конечной непонятно. Почему именно конечная, а не остановка нескольких сквозных маршрутов, например? Чтобы количество пересадок уменьшить, не всем же надо с окраин именно в это место Центра, кому-то чуть дальше, кому-то изрядно дальше. Т.е. срастить маршруты, радиальные сделать диагональными, условно говоря. Тогда и услуга расширится, и автобусный остой в Центре не понадобится
Reply
Можно конечно делать маршруты начинающиеся на одной стороне Москвы и заканчивающиеся - на другой стороне... И так во всем диаметрам.
Но подвижной состав в этом случае не будет использован эффективно.
Reply
Reply
Автобус - гораздо легче.
Автобусы бывают разные. Большие и маленькие. Можно менять состав на том или ином маршруте, что бы экономика маршрута была лучше.
Все это надо использовать.
Reply
http://lepestriny.livejournal.com/3625349.html
Reply
Reply
Это и было целью реконструкции площади?
Reply
Leave a comment