Москва. Организация дорожного движения. Часть 7

Aug 14, 2017 22:10


"Хаб" на Славянской площади.

Некоторые замечания о создании транспортно-пересадочного узла, которые вовсе не является пересадочным...:(

image Click to view

Leave a comment

lepestriny August 14 2017, 21:27:22 UTC
Очень согласен с необходимостью удобства и безопасности доступа к остановкам. Зебры на все стороны, да.
Насчет конечной непонятно. Почему именно конечная, а не остановка нескольких сквозных маршрутов, например? Чтобы количество пересадок уменьшить, не всем же надо с окраин именно в это место Центра, кому-то чуть дальше, кому-то изрядно дальше. Т.е. срастить маршруты, радиальные сделать диагональными, условно говоря. Тогда и услуга расширится, и автобусный остой в Центре не понадобится

Reply

yakimovmihail August 15 2017, 08:34:35 UTC
А как надо? Люди едут из одного спального района в другой Вы считаете?
Можно конечно делать маршруты начинающиеся на одной стороне Москвы и заканчивающиеся - на другой стороне... И так во всем диаметрам.
Но подвижной состав в этом случае не будет использован эффективно.

Reply

lepestriny August 15 2017, 17:26:48 UTC
Это же не экспрессы, на маршрутах множество остановок и диагонали добавили бы удобства множеству людей, да и деловой Центр очень велик, спальники окажутся только на самых концах. Так и метро устроено, логика наработана. Другое дело, что, дабы не дублировать линии метро, диагонали НОТ можно через Китай сопрягать иначе, Ленинский-Фили, Кутузовский-Проспект Мира, Ленинградка-Профсоюзная, Пресня-Сокольники и т.д.

Reply

yakimovmihail August 15 2017, 18:50:03 UTC
Поезд метро - большой. Его трудно остановить, повернуть, развернуть.
Автобус - гораздо легче.
Автобусы бывают разные. Большие и маленькие. Можно менять состав на том или ином маршруте, что бы экономика маршрута была лучше.
Все это надо использовать.

Reply

lepestriny August 15 2017, 19:26:58 UTC
По этой логике и поезда метро надо заменять для экономики. Но для большого города экономика - часть интегрального критерия "польза", трудно исчислямого в экономических рамках. Думаю, предложение должно быть в разумных рамках устойчиво избыточным, а не подстраиваться под текущий спрос, тогда возникает не только потенциал развития перевозок и экономики прилегающих территорий, но и влияет на выбор автолюбителей, оценку качества жизни, и т.п. Экономично набитые машины малой вместимости дают сиюминутную копеечную экономию (если дают, учитывая деунификацию парка), но лишают услугу потенциала, а городу снижают пользу, и все такое.

Reply


Leave a comment

Up