А вот, кстати, и голосование. На мой взгляд, все три схемы не идеальны, но у лебедевской меньше недостатков, чем у других. Впрочем, с равным успехом я мог бы сказать, что все три схемы хороши
( Read more... )
А мне как раз нравятся восьмиугольное кольцо и треугольные пересадки. Всё ясно-понятно, восьмиугольник вписан в ту же сетку, что и остальные линии, пересадки с линиями не спутаешь. Консистентность!
самое главное не это, а то, что Департамент Транспорта вроде как озаботился вопросом дизайном схем, и выставил им единые требования для всех видов транспорта. не могу найти ссылку на новость, но когда хаяли то убожество, которое повесили в вагоны в прошлом году, говорили, что провисит оно не долго, и именно по этой причине.
а так, да -- Лебедевская схема гораздо лучше читается. У меня правый глаз видит немного хуже левого (сегодня внезапно выяснил это на водительской медкомиссии!) -- поэтому разница заметна.
Однозначно, первая. В остальных жутко раздражает отсутствие географической привязки. Если у человека топографический кретинизм, ему это по барабану, но я хочу знать в каком месте Москвы находится та или иная станция.
Спускаясь в метро, я обычно уже знаю, на какую станцию мне нужно приехать. Предпочитаю, во всяком случае, выяснять это до поездки, а не в процессе. И в любом случае геопривязка на подобной схеме никогда не сравнится со спутниковой картой.
А мне в Лебедевской схеме не нравится руль на Боровицкой и грыжа синих веток на западе. Вот-бы им вытащить калининскую линию правее и поскромнее сделать пересадку на Боровицкой - было-бы супер.
Comments 7
В общем, вот.
Reply
а так, да -- Лебедевская схема гораздо лучше читается. У меня правый глаз видит немного хуже левого (сегодня внезапно выяснил это на водительской медкомиссии!) -- поэтому разница заметна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот-бы им вытащить калининскую линию правее и поскромнее сделать пересадку на Боровицкой - было-бы супер.
Reply
Reply
Leave a comment