Пришло в голову: большинство игр развивает привычку угадывать правильные ответы, с которой приходится с таким трудом бороться на занятиях со студентами и в личной жизни
( Read more... )
> TIM (The Icredible Maschine) и ее клоны > Dwarf Fortress, NetHack
--- это все стратегии? Мне-то эти названия ничего не говорят.
Да, на счет стратегий у меня было желание сделать замечание. Они обычно допускают гораздо большую свободу передвижения. Хотя тоже есть некая однообразность в некоторых моментах: дают неких солдатиков, надо их как можно больше наштамповать. Потом дают солдатиков посильнее, нужно добавлять их и т.п.
TIM - это конструктор. Обычно задача какая нибудь типа - кинуть этот мячь в ту корзину. Для этого у тебя есть фонарик, швабра, хомячок и резиновый жгут. (утрирую) ну или типа того. Или свободное решение, когда выбор дивайсов не ограничивают
( ... )
Очень интересно было бы посмотреть. Люблю головоломки. Но у таких задачек чаще всего тоже есть только одно решение, которое нужно найти. То есть, нет разных вариантов решения. Или в этой игре есть?
> Dwarf Fortress и NetHack
Тоже с удовольствием полюбопытствую, если собирусь поискать дистрибутивы.
> А на счет некоего набора. Ну так да - игра это есть некая упрощенная модель.
Да модель упрощенная, у игры по определению ограниченные правила. Но бывают более свободные возможности (го - куда хочешь, туда делай ход), а бывают крайне ограниченные (квест с единственным решением). Я не говорю, что квест это плохо. Я люблю головоломки. Просто интересно, на сколько такие игры притупляют навык к оригинальным действиям...
у ТИМ нет однозначного решения. Все головоломки которые мы там в свое время решали - ни одно рещение обычно не совпадало (в свободных головоломках я имею ввиду
( ... )
TIM (The Icredible Maschine) и ее клоны
Dwarf Fortress, NetHack
почти любая стратегия (особенно пошаговые, особенно класс Wargame)
Reply
> Dwarf Fortress, NetHack
--- это все стратегии? Мне-то эти названия ничего не говорят.
Да, на счет стратегий у меня было желание сделать замечание. Они обычно допускают гораздо большую свободу передвижения. Хотя тоже есть некая однообразность в некоторых моментах: дают неких солдатиков, надо их как можно больше наштамповать. Потом дают солдатиков посильнее, нужно добавлять их и т.п.
Reply
Reply
Очень интересно было бы посмотреть. Люблю головоломки. Но у таких задачек чаще всего тоже есть только одно решение, которое нужно найти. То есть, нет разных вариантов решения. Или в этой игре есть?
> Dwarf Fortress и NetHack
Тоже с удовольствием полюбопытствую, если собирусь поискать дистрибутивы.
> А на счет некоего набора. Ну так да - игра это есть некая упрощенная модель.
Да модель упрощенная, у игры по определению ограниченные правила. Но бывают более свободные возможности (го - куда хочешь, туда делай ход), а бывают крайне ограниченные (квест с единственным решением). Я не говорю, что квест это плохо. Я люблю головоломки. Просто интересно, на сколько такие игры притупляют навык к оригинальным действиям...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment