Об эталонах вкуса

Apr 21, 2024 22:01


Тут госпожа Ямпольская (да-да, та самая, которая не покладая клавиатуры отмазывала русофоба и хаджибеевского выползня Жванецкого) на сей раз в тележеньке грудью встала на защиту творчества Никитиных, которые, оказываются потихоньку русофобят в Пендостане и заодно собирают лепту малую на убийство русских: Больше скажу: если у нас не было вкуса, значит, его не было и у Эльдара Рязанова (времен жизни и работы в дуэте с Ниной Скуйбиной, а это говорит само за себя). И у Олега Ефремова. И - о, ужас, у Владимира Меньшова. https://t.me/yampolskayaEA/1690

Не буду углубляться, в чем там сыр-бор, Никитиных никогда не любила, вообще к бардам и изгибу гитары желтой отношусь довольно равнодушно.

Речь о Рязанове, которого тетенька тут нам всем приводит в качестве образчика вкуса. Вообще Рязанов был, как оказалось, тоже не великих нравственных качеств крендель. Помнится, как-то лет еще 10 назад ознакомилась с его поэтическим наследием и была довольно неприятно удивлена проскальзывающим презрением к России и либероидными нотками.

Вообще вот  в чем товарищ имел несомненный талант - так изображать русских мужчин деградантами, алкашами, никчемными тряпками, маменькиными сынками и подкаблучниками. Особенно "удались" в этом смысле образы Новосельцева и Лукашина, более убогих и отталкивающих персонажей в советском кино еще поискать.



И всегда глубочайшее изумление вызывал выбор Барбары Брыльски на роль Нади - голос от Талызиной, песни пела еще не впавшая в полнейшее свинство Пугачиха, что, в стране из десятков, если не тысяч актрис не нашлось нашей, местной красавицы, что надо было аж из Польши приглашать вот эту, с крысиной мордочкой, мымру, у которой на лбу написано, что она стерва законченная, а не тихая скромная старая дева - училка русского языка? Но такое решение стало абсолютно понятным, когда узнала, что акрисочка попалась на глаза "гениальному режиссеру" в фильме, где она активно трясла голыми сиськами.



Ну, сразу же видно масштаб таланта актрисы, правда? В СССРе точно ТАКОГО большого актерского мастерства было не найти. Вылитая же Надя, скромная ленинградская учителка!

А вообще парадоксально, конечно, но при советской цензуре  товарищ мог снимать неплохие фильмы, вошедшие в золотой кинофонд нашей страны, но как только СССР закончился, а вместе с ним худсоветы и цензура - ни одного путного фильма им снято не было, исключительно малохудожественный коньюнктурный шлак. Когда смотрела его фильмы постсоветского периода - такого жгучего испанского стыда редко испытывала в своей жизни, не пересматривала больше эти "шедевры мастера экрана" никогда, настолько это унылое всратое говно. Может быть, не в великом вкусе режиссера было дело, а действительно в хороших сценариях, профессионалах, которые с ним работали, великих актерах и да-да той самой цензуре, которая не пропускала откровенные помои в эфир?

известняки, общество, кино, стая товарищей, Культура и культурка

Previous post Next post
Up