(Untitled)

Aug 01, 2011 15:27

Прочитав в сообществе all_tests довольно своеобразно написанный «тест» лодки нового национального класса «эМ-Ка», я заинтересовался этой лодкой. На картинках и видео, выложенных на сайте класса была показана интересная, современная лодка в обычном для нынешних гоночных шверботов стиле: прямой штевень, очень широкая открытая корма, выдвижной ( Read more... )

эМ-Ка, отчет о походе

Leave a comment

irma_i August 1 2011, 15:57:09 UTC
эМ-Ку, конечно, используют как гоночную в основномм, хотя и позиционируют как гоночно-прогулочную
тут плюс основной, на мой взгляд - большой флот разного уровня и гонки каждые выходные

главный парус - все же грот- его рулевой и контролирует либо шкотом, либо погоном, как на любой другой гоночной лодке
генакер везде матрос носит

(я - та самая девушка с фотографии на трапеции)

Reply

wollsen August 1 2011, 16:32:40 UTC
8)
очень приятно познакомиться.
Кажется, вы и в эту субботу там были (но я могу ошибаться)

В гонках я у вас не участвовал, поэтому ориентируюсь на фото, например, вот это:


... )

Reply

irma_i August 1 2011, 17:09:31 UTC
да, я была в эти выходные

на вашем фото начинающая рулевая, скорее всего
обыкновенно грот-шкот несет рулевой

генакер ставят только на полных курсах, поэтому его сложно считать основным парусом

маршрутные гонки тоже бывают, но Пирогово - так себе для них акватория

Reply

wollsen August 1 2011, 18:00:18 UTC
это - не мое фото, это фото с сайта эМ-Ки. Кажется, с "блондинка за рулем". В отчетах с гонок довольно много таких фото.
Вообще, на мое сугубое ИМХО, третий член экипажа на этой лодке: балласт, или тактик (инструктор). Но я - ни разу не гонщик, поэтому и не буду распространяться на эту тему.

Геннакер несут до галфа, особо упертые - до полного бейда (на мультихулях, однокорпусники для этого, все же, не обладают запасами остойчивости). На галфе я его сам носил - хоть и не люблю этот парус.
Кстати, моя нелюбовь к нему - как показал выход на эМ-Ке - проистекает от неудобного и муторного процесса постановки\уборки. Так, как на ваших лодках - его одно удовольствие таскать.

Да ладно. Пирогово прекрасная акватория. Просто скиффы, к которым, по всем признакам, относится эМ-Ка - не слишком приспособленная для таких гонок лодка.
Это не хорошо и не плохо, просто аппарат под вполне определенный тип гонок. Никто же ж Moth не обвиняет в посредственной обитаемости и неудобстве для длинных рейсов?

Reply

irma_i August 1 2011, 18:06:22 UTC
много
но в классе и начинающих много
третий обыкновенно именно инструктор или тактик, хотя на серьезных соревнованиях гоняются по трое супер профи и всем работы находится

у нас генакер нельзя нести после нижней марки, так что если дистанция выставлена правильно, то даже галфинд бывает крайне редко, если петля, а не треугольник

про скифы согласна

Reply

wollsen August 1 2011, 18:15:00 UTC
Понятно, что много.
И понятно, что найти работу - не вопрос...

Ну, тогда 3\4 потенциала паруса не вырабатывается (хотя, моя полагать, это из соображений безопасности, на галфе кильнуться с геннакером не просто, а очень просто)

8)

Reply

(The comment has been removed)

wollsen August 2 2011, 06:55:19 UTC
и что?
ну да, есть ультимативные аппараты, есть учебно-тренировочные.
от того, что она в изрядной степени упрощена, она скиффом быть не перестает

Reply

irma_i August 2 2011, 07:01:08 UTC

(The comment has been removed)

irma_i August 2 2011, 07:08:39 UTC
мы настаиваем, что скифами называют фигову тучу различных лодок, к которым вполне можно отнести и эМ-Ку, и не понимаем, чего Вы привязались к одной из них

Reply

wollsen August 2 2011, 07:10:29 UTC
нет скиффа, кроме 18-футовика и 49er пророк его?

Reply

(The comment has been removed)

wollsen August 2 2011, 07:20:23 UTC
а к чему был изначальный пост, уважаемый?

повторюсь: по вашему просвещенному мнению существует единственный и неповторимый монотип скиффа, он же 18фит скифф?

Reply

(The comment has been removed)

wollsen August 2 2011, 07:27:59 UTC
*желчно*
извинений не заметил.

теперь увидел.
с кем не бывает, человеку ошибаться свойственно

Reply


Leave a comment

Up