Оригинал взят у
enviewв
Обещанный отчёт о яхте (часть 2)Уважаемые члены сообщества! Продолжаю отчёт. Это вторая часть. Думаю, что что-то пропущу, тогда дополню в третьей. Всё-таки писать - это работа, её нужно делать как следует, а времени, естественно, нет.
Часть 1 отчёта -
тут (в журнале) и
тут (в сообществе).
Ещё в сообществе -
промежуточная часть
(
Read more... )
Для того чтоб делать такие смелые заявления ... :) , сначала посмотрите как сделанна яхтенная обувь которая после длительного прибывания мокрой не разваливается и кросковки или прочая хрень к этому неприспособленная и расползающаяся после морской воды ! Это вам как " конструктору привыкшиму докапываться до истины " , когда как до " жирафа " дойдёт , станет понятно какую " уверенную " чушь пишите .
У меня лИчно на регате 45ft.ru - 2009 новая " пума " на второй день разлетелась !
Вам ведь не зря был задан вопрос : имели ли вы дело с тиком и гелькоутом ?
... , и вы так утвердительно отвечаете : " - уверен фигня " .
Вам видимо ниразу не приходилось с тика и гелькоута отдраивать чёрные полосы после " кросовок или другой обуви " , попробуйте и всё поймёте .
. ... , вы наверно считаете люди ( конструкторы ) которые подбирали и создовали матерьялы из чего изготовлена эта обувь не проверяли её на ... , люди её создающие глупе " ВАС " ?! Тогда получается из ваших утверхдений что все спортсмены и прочий яхтенный мир лохи , люди глупые тратящие такие деньги на экипировку ?!
Вы неответели ещё на один вопрос , про 200 ml и про ночные вахты без которых неимеют право выдовать документы , как вам их засчитывал английский инструктор ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже на большой яхте, да....
А уж на обычной крейсерской, не говоря уж о гоночной, шпильки жалко...)))
Reply
А так шпильки, безусловно, жалко. :) И это, пожалуй, единственная причина по которой не стоит надевать их на судне. А то эти мужики... Ничего не понимают в женской красоте... :)))
Reply
Это во-первых.
Во-вторых - не надо приписывать мне то, чего я не говорил.
Я сказал про туфли лишь одно - коэффициент трения по сухой и мокрой поверхности ничего особого из себя не представлял. Как из моего мнения о коэффициенте трения чего-то по чему-то можно сделать вывод, что "что все спортсмены и прочий яхтенный мир лохи , люди глупые " - для меня фантастика. :)
Насчёт "отдраивания полосок" - естественно, мне их и отдраивать не надо, и так очевидно - я всё-таки технический директор машиностроительной фирмы. Поэтому я и не писал глупостей, например, "фигня, сделал бы из резины - и все дела".
Меня вообще удивляет - как можно мои заметки, написанные с искренним желанием помочь развитию у нас в стране этого замечательного занятия, воспринять, как нападки и оскорбления. Бред какой-то. Да даже здравый смысл - делать мне, что ли, больше нечего?! И, кстати, один человек уже сказал мне, что прочитал мою писанину с удовольствием и хочет с весны поробовать позаниматься. Ради этого, по большому счёту, я и трачу силы и время. Это так, к слову.
Отвечая на Ваш вопрос (хотя вот это-то, строго говоря, моё privacy) - я не стал получать никаких документов и даже вопроса об этом не ставил. По очень простой причине - я понял две вещи:
1) мне ещё нужно много учиться
2) я хочу это сделать
Reply
Я Вам вот что скажу - я не привык в таком тоне разговаривать и привыкать не буду.
Насчёт "отдраивания полосок" - естественно, мне их и отдраивать не надо, и так очевидно - я всё-таки технический директор машиностроительной фирмы .
Поэтому и НАС Фанатов любимого увлечения и наши коментарии вы расматриваете и общаетесь как : ( технический директор машиностроительной фирмы ) .
Никто не говорит что ваш отчёт неинтересен , он даже написан добродушно . НО ... , самое интересное ... , после в коментариях . Когда Вам многие попытались помочь понять многие простые вещи , чему Вас , ненаучил " англиский инструктор " , после руского инструктора , вам мысль даже про обувь и единицы измернения бы не пришла , потому - что он Вас поставил бы к штурвалу и в рамках учебной программы , где вы обязаны бы были отдавать команды экипажу стало бы вам понятно ХУ из ХУ , а после того как Вы в кросовках ( в подошве которых имеют свойства застривать маленькие острые камни ) поцарапали тик и гелкоут , заставил востановливать это покрытие , хотель бы послушать как вы стали говорить такое : - Крутейшие туфли, специальные, для яхтинга, ля-ля-ля оказались полной лажей. Ничерта они особенно не держали поверхность! Моё мнение - кроссовки или любые другие туфли (закрытые! - иначе ушибётесь) ничуть не хуже, главное, чтобы не жаль намочить и легко высушить. Надеюсь про образивную состовляющую в данном случае как " техническому директору " ... , понял , не надо .
ВЫ ... , хоть раз с нуля попробуйте подготовить яхту парусную к навигации , тогда узнаете о " дишевизне " этого занятия и сколько времени , сил и т.д. это занимает .
p.s. А если вам так нравится математическая точность ... , почитайте Дедекама " Настройка парусов " там наглядно разложены все силы действующие на яхту , ооооооооочень подробно расписаны . Ничего личного . С уважением Сергей .
Reply
Плюс чётко написать в начале каждой части, с какой позиции я всё это дело рассматриваю, чтобы у читающего не было неясностей.
Про книжечку - название запомнил. Спасибо, конечно хочу посмотреть.
Вот ещё вопрос есть - если удобно.
Скажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь книжка, из которой можно понять общую конструкцию судна - яхта, катамаран, тримаран и т.п., какие плюсы-минусы, какие типовые конструкции и технические параметры, почему делается так, а не иначе?
С уважением,
EnView
(извините, что виртуально) :)
Reply
Я тоже в парусном спорте новичок, можно сказать.
но за те два года, что я "в теме" я встречала разных людей. Мне удивительно Ваше отношение. Честно! На нашей лодке тренировался перед сдачей на права человек, у которого в одном из европейских портов стояла собственная яхта стоимостью в шестизначную сумму европейских рублей. И узнала я об этом уже позже. И он работал с нами на яхте наравне.
Насчёт "отдраивания полосок" - естественно, мне их и отдраивать не надо, и так очевидно - я всё-таки технический директор машиностроительной фирмы - пффффффф.....
Reply
Я пишу, что я - машиностроитель, поэтому мне не надо тереть резиной по аллюминию или пластмассе, чтобы понять, как нудно с них потом очищать полосы. Поскольку я - профессионал, я и так знаю эти вещи по работе. :):):) Прочтите же ещё раз! :)
Что у нас за страна такая, честное слово, что при встрече с незнакомым человеком считают его априорно проходимцем, его посты - троллингом, а его слова - оскорблениями!
Reply
Но это, конечно, исключительно мой подход к такого рода проблемам)
Reply
Я специально прилагаю усилия, чтобы понимать меня можно было максимально буквально, без додумывания какого-то скрытого подтекста. Многие люди привыкли искать подтекст буквально всюду. У меня его, надеюсь, нет. За исключением юмора, конечно - иначе жить грустно. :)
Reply
Reply
Следование этому принципу способствует реализации творца! :)
Reply
Скажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь книжка, из которой можно понять общую конструкцию судна - яхта, катамаран, тримаран и т.п., какие плюсы-минусы, какие типовые конструкции и технические параметры, почему делается так, а не иначе?
С уважением,
EnView
:)) , конечно удобно . В " Доме книги " на невском с каналом Грибоедова есть отдел непомню точно , но ... , помоему ... , " транспорт " если не ошибаюсь , там от истории флота до ... и в нём думую вы найдёте что вам интиресно . А изначально прочтите " школа яхтенного рулевого " - Леонтьева и "Под парусом в штором " , думаю вам понравится и поможет написать :) ещё здесь интересный для обсуждения отчёт уже более зрелого новичка .
p.s. В доме книги есть консультанты если им сформулируете вопрос . они вам точно покажут отдел с нужной литературоуй .
Reply
Leave a comment