Кавитация может и возможна, но от этого есть очень простое средство- так на газ 4509 стоит небольшой герметичный бачок с крышкой выше уровня форсунок, в вашем случае насос-форсунок. При работе двигателя дизтопливо расходуется, в бачке создается разряжение и туда поступает топливо из основного бака. Крышка нужна для заливки топлива при пустом бачке. Трубки соответственно стоят одна внизу, а другая вверху. Пузырьки, которые у вас образуются, попадают в воздушную подушку в бачке. Хотя все-же кавитация маловероятна. На эту тему есть анекдот- Председатель поехал в район, приезжает назад и давай конюха ругать. Ты что кобылу плохо запряг, я пять раз ее перепрягал. С уважением, Савченко Андрей
>>назвавшего в комментах на ФБ мою теорию о кавитационной природе пузырьков бредом
Кэп. я конечно дико извиняюсь, но что касаемо лично меня, я не назвал эту теорию бредом только из соображений вежливости. Всетаки я у вас тут в гостях и раз вы у себя там на лодке решили, что пузырьки это кавитация - то так и считайте себе на здоровье. Особенно это наглядно, на фото, где канистра с соляркой находится НАД двигателем с насосами, патрубками и фильтрами с тнвд.
ну так раз работало в той конфигурации - то это говорит только о том, что при давлении на долю атмосферы выше в трубопроводе до форсунок в него не подсасывает воздух
( ... )
С конца: На фотке с начсосом - ДВЕ трубочки. До насоса пузыриков нет, после - есть. До насоса подкачки не от куда взяться разряжению - там три метра трубки и бак, соединенный с атмосферой. Жалко, что я не сфотографириовал свой язык, покрытый засосами от затыкания трубочек. Я занимался этим два месяца! Вы что думаете, я не перепробовал все известные дедовские способы??? А разряжение (и как следствие кавитация) возникает из-за того, что форсунки интенсивно сосут, а стоящий перед ними неработающий насос перекрывал подачу - вот и все,
Заткните по вашей методе языком шприц, и потяните за поршень, потом скосите глаза вниз, и погдядите на присосавшийся к языку шприц - от куда взялись пузырики? Шприц не герметичный?
Андрей, сомневаюсь в реквизитах Сбера. Получатель - точно этот набор цифр? Обычно, всё-таки, имя владельца счёта фигурирует. А 40817810338043018202 больше на номер расчётного счёта похоже. Уточните, пожалуйста, не хочется слать деньги "вникуда", в Сбере потом концов не найдёшь. В Севастополе зовите на помощь Сергея Осипова, жж johann_silber - очень толковый моторист.
Comments 27
Хотя все-же кавитация маловероятна.
На эту тему есть анекдот- Председатель поехал в район, приезжает назад и давай конюха ругать. Ты что кобылу плохо запряг, я пять раз ее перепрягал.
С уважением, Савченко Андрей
Reply
Кэп. я конечно дико извиняюсь, но что касаемо лично меня, я не назвал эту теорию бредом только из соображений вежливости. Всетаки я у вас тут в гостях и раз вы у себя там на лодке решили, что пузырьки это кавитация - то так и считайте себе на здоровье. Особенно это наглядно, на фото, где канистра с соляркой находится НАД двигателем с насосами, патрубками и фильтрами с тнвд.
Reply
Reply
Reply
До насоса подкачки не от куда взяться разряжению - там три метра трубки и бак, соединенный с атмосферой.
Жалко, что я не сфотографириовал свой язык, покрытый засосами от затыкания трубочек. Я занимался этим два месяца! Вы что думаете, я не перепробовал все известные дедовские способы???
А разряжение (и как следствие кавитация) возникает из-за того, что форсунки интенсивно сосут, а стоящий перед ними неработающий насос перекрывал подачу - вот и все,
Заткните по вашей методе языком шприц, и потяните за поршень, потом скосите глаза вниз, и погдядите на присосавшийся к языку шприц - от куда взялись пузырики? Шприц не герметичный?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Севастополе зовите на помощь Сергея Осипова, жж johann_silber - очень толковый моторист.
Reply
Leave a comment