>>назвавшего в комментах на ФБ мою теорию о кавитационной природе пузырьков бредом
Кэп. я конечно дико извиняюсь, но что касаемо лично меня, я не назвал эту теорию бредом только из соображений вежливости. Всетаки я у вас тут в гостях и раз вы у себя там на лодке решили, что пузырьки это кавитация - то так и считайте себе на здоровье. Особенно это наглядно, на фото, где канистра с соляркой находится НАД двигателем с насосами, патрубками и фильтрами с тнвд.
ну так раз работало в той конфигурации - то это говорит только о том, что при давлении на долю атмосферы выше в трубопроводе до форсунок в него не подсасывает воздух
( ... )
С конца: На фотке с начсосом - ДВЕ трубочки. До насоса пузыриков нет, после - есть. До насоса подкачки не от куда взяться разряжению - там три метра трубки и бак, соединенный с атмосферой. Жалко, что я не сфотографириовал свой язык, покрытый засосами от затыкания трубочек. Я занимался этим два месяца! Вы что думаете, я не перепробовал все известные дедовские способы??? А разряжение (и как следствие кавитация) возникает из-за того, что форсунки интенсивно сосут, а стоящий перед ними неработающий насос перекрывал подачу - вот и все,
Заткните по вашей методе языком шприц, и потяните за поршень, потом скосите глаза вниз, и погдядите на присосавшийся к языку шприц - от куда взялись пузырики? Шприц не герметичный?
не понял... клапаны насоса подкачки будут держать избыточное давление в трубке идущей к форсункам, это если там вдруг образуется такое избыточное давление, но они по идее должны открываться для пропуска топлива в направлении форсунок... ну типа диода, в одну сторону пропускают, обратно нет
( ... )
Владимир, кэп же в одном из предыдущих сообщений рассказал как оно присиегнуто, накопленный в фильтре воздух при качке лезет оптом в топливопровод дальше, вот и все
Кэп. я конечно дико извиняюсь, но что касаемо лично меня, я не назвал эту теорию бредом только из соображений вежливости. Всетаки я у вас тут в гостях и раз вы у себя там на лодке решили, что пузырьки это кавитация - то так и считайте себе на здоровье. Особенно это наглядно, на фото, где канистра с соляркой находится НАД двигателем с насосами, патрубками и фильтрами с тнвд.
Reply
Reply
Reply
До насоса подкачки не от куда взяться разряжению - там три метра трубки и бак, соединенный с атмосферой.
Жалко, что я не сфотографириовал свой язык, покрытый засосами от затыкания трубочек. Я занимался этим два месяца! Вы что думаете, я не перепробовал все известные дедовские способы???
А разряжение (и как следствие кавитация) возникает из-за того, что форсунки интенсивно сосут, а стоящий перед ними неработающий насос перекрывал подачу - вот и все,
Заткните по вашей методе языком шприц, и потяните за поршень, потом скосите глаза вниз, и погдядите на присосавшийся к языку шприц - от куда взялись пузырики? Шприц не герметичный?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment