Надька. ЧАСТЬ 5. ЗАВЕРШАЮЩАЯ.

Feb 23, 2004 19:48

ЧАСТЬ 1.
ЧАСТЬ 2.
ЧАСТЬ 3.
ЧАСТЬ 4.

Время шло. С Надькой мы виделись не часто и, в основном, на даче. Знаю, что через некоторое время у нее появился Сережа №2 по имени Ренат. Но тут все было по честному. Он с самого начала никаких обещаний не давал, да она ни на что и не претендовала.

А назвала я его Сережей № 2 потому, что и тут его мама была против Надьки, которой всегда везло на послушных сыновей. Но тут ее, то есть маму, даже и упрекнуть особенно не в чем. Ну, какая мать пожелает своему сыну женщину с ребенком, да еще лет на 5 старше. В подробности я посвящена не была, да и некогда мне было, у меня у самой родилась дочка.

Пуповина нашей с Надькой связи оборвалась окончательно, когда я уехала в Израиль. Хотя я общалась с другими моими друзьями и подругами, но с Надькой связи не поддерживала. Первый раз я появилась в Москве только в середине 90-х. Мне сказали, что у нее умерла мать, и я позвонила.
Трубку сняла незнакомая женщина.
- Я хотела бы поговорить с хозяйкой квартиры.
- Это я.
- Я имею в виду Надежду Григорьевну, - специально называю ее по имени отчеству, чтобы отсеять недоразумение.
- Надежда Григорьевна здесь больше не живет. Она продала эту квартиру мне.
- Что!? А где я могу ее найти?
- А Вы что, ничего не знаете?
- Нет.
- Она продала все свои квартиры (свою, матери и сестры), чтобы построить дом на дачном участке, и вот, когда все уже было готово, этот дом сожгли.
Естественно, дом застрахован не был.

А надо сказать, что дачи наши были в замечательном месте, и за этими участками в годы переделки собственности и криминализации общества шла охота. Видимо ей предложили продать, она не согласилась, тогда ей просто все спалили. А может, были какие-то дела с криминалом, ведь от нее всего можно было ожидать.

В этом была вся Надька, авантюристка хренова. Я попросила передать ей мой телефон. Она позвонила, сказала, что живет у Рената, просила позвонить родственникам в Израиле, чтобы они помогли, и обещала заехать. Почему-то я даже не очень ждала, хотя была дома. Она не приехала и не позвонила.

Я не стала искать её родственников, на это было несколько причин.
Во-первых, миллионеров в Израиле не очень много, и мы почему-то не из их числа. Да и телефонов она мне не дала.
Во-вторых, ее родная сестра тоже живет в Израиле, так что кроме меня, есть, кому позаботиться.
В-третьих, она ни разу с моего отъезда не позвонила моим родителям, хотя знала, что мой отец очень болен.
В-четвертых, она уже большая девочка, сколько можно куролесить?
В-пятых, я тоже уже большая девочка, и мне надоело стоять с горшком (см. С горшком по жизни).
В-шестых, было ещё кое-что, о чем я не хочу говорить в рамках данного повествования.

На похороны моего отца она не пришла и не позвонила ни тогда, ни после. Знаю, что с работы она ушла, и торгует чем-то с лотка. Одна из моих школьных подруг ездила кататься на лыжах туда, где прежде была наша дача. Встретила Надьку. Говорит, она была подшофе. Может, конечно, случайно совпало, но мне почему-то кажется, что нет.

рассказы, мемуары

Previous post Next post
Up