НАДЬКА. ЧАСТЬ 4. ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ. Продолжение.

Feb 18, 2004 22:17

ЧАСТЬ 3.

Хочу напомнить, что история была прервана на том, как незадачливому любовнику было отказано от дома Надькиным разъяренным папашей. Сценарий дальнейших отношений был таков: когда он попадался отцу под горячую руку, и начинало пахнуть жареным, дабы не усугублять обстановку, Сереженька брал букет в руку и шел делать предложение.

Но как-то само собой получалось, что перед свадьбой они ссорились, а мирились уже после того, как заветная дата оставалась позади. Так сказать финт под названием "Собака на сене" или "Сам не ам, и другому не дам". И с Надькой плохо, и без Надьки никак. Причем, Надька, видимо, догадывалась, что никакой свадьбы не будет, потому что дата всегда держалась в секрете.

Что только Надька не делала, чтобы ублажить любимого. Она покупала ему путевки на горнолыжные курорты, а к путевкам в придачу еще и лыжи. И, наверное, ещё много чего, что не стало достоянием общественности. Она даже стала читать книжки, ходить в театры и музеи, чтобы соответствовать.

Существовал еще один сценарий развития событий. Похоже,Надька беременела уже только от одного его взгляда. Вы скажете, что есть всевозможные противозачаточные средства. Да, конечно, даже в то время они были, хотя и в весьма ограниченном ассортименте. И другие девушки, чуть более трезво оценивавшие обстановку, ими пользовались. Но не Надька. Вот уж точно, что называется, без царя в голове. А может, ее организму ничего не помогало. Ну, а мудаку слово презерватив было, видимо, неизвестно.
Стоит ли сейчас гадать на кофейной гуще, почему, да отчего. Все это - риторика. А факт состоял в том, что Надька постоянно залетала. Как вы уже, наверно, догадались, после этого происходила ссора. Боже упаси, совсем не по этому поводу. Ну, просто ссора и все. И Надька шла делать аборт. После этого, как опять же не трудно догадаться, вечный женишок снова брал букет в руку и опять шел или мириться или делать предложение. Зависело от накала страстей и окружающей обстановки.

И эта схема, как зациклившаяся программа, все повторялась. И повторялась бы без конца, но опять же подвел Надькин организм. Приблизительно после 7-го аборта ей сказали, что детей у нее, скорее всего, не будет. Но врачи забыли сделать поправку на Надьку.

Бац, и она снова беременна. И именно в этот момент умирает Надькин отец, уже очень тяжело болевший больше года.

После похорон, козел-Сережа набивается провожать меня домой. Спрашивается, за каким? А, за таким, что он решил, наконец, Надьку бросить. Нашел, сука, подходящий момент! А передо мной это как-то надо аргументировать. Почему-то ему было важно, чтобы именно я его поняла и оправдала, хотя я, наверное, была последним человеком, к которому ему стоило бы обращаться за сочувствием.

- Ммм… Ты в курсе, что Надька беременна?
- Да, - отвечает, - Но сейчас как раз такой удобный момент, потому что горе перебьет боль разлуки, - подвел он теоретическую базу.

Несколько часов мы общались, и я пыталась его убедить этого не делать, или не делать, по крайней мере, сейчас. Ну, куда там? Я прямо-таки видела его сверкающие пятки. Скорей-скорей, а то будет поздно, и можно попасться в капкан!

И еще я как бы должна была пожалеть бедняжку за то, что он с кровью отрывает от себя так приросший кусок! Ему ведь тоже будет плохо, но о нем почему-то никто не заботится!

Будь я постарше и поумнее, я бы заранее знала, что все это - разговоры в пользу бедных, и не стоит тратить на них время. Но тогда я еще была настолько наивна, что верила в чудеса, и достаточно молода, чтобы время не стоило ничего. И вот, в один миг, я была лишена всех иллюзий.

- И вообще, - заявил этот урод, - я не уверен, что ребенок мой.

Я совершенно не помню своего ответа, а может, я и не говорила ничего, только посмотрела. Судя по всему, посмотрела с та-а-ким выражением, что его все-таки проняло, потому что он спросил:

- Почему? Ну почему ты не видишь во мне мужика?
- Потому, что ты - не мужик!

Я прошу прощения за отступление, но наверно все-таки надо объяснить свою позицию по этому вопросу. Я ни в коем случае не обвиняю его одного во всем, что произошло. Скорей всего они действительно мало подходили друг другу, и уж точно нельзя снимать ответственности с Надьки. Все-таки за свою жизнь и здоровье в первую очередь отвечаем мы сами. Я только считаю: "Уходя, уходи!" Неужели потребовалось столько лет, чтобы решить этот вопрос именно тогда, когда у второй половины уже не осталось выбора. В том то и дело, что Сергей сам ничего не решал. Это отсутствие выбора у Надьки не оставило выбора и ему. Решил не он, за него все решили обстоятельства.

Надька родила зимой. Девочку назвали Тонечкой, Антониной Григорьевной. Отчество было дано в честь деда. Дочку Сергей так и не признал, хотя она похожа на его мать как две капли воды. Он даже никогда не видел ребенка. Не то, чтобы от него скрывали, просто, блять, ну совсем не любопытный… .А Надька долго не могла поверить, что это конец. Как она ждала…

Окончание следует.
ЧАСТЬ 5.

рассказы, мемуары

Previous post Next post
Up