Давно собиралась записать на память.
В середине ноября прихожу я как-то за Катюшкой в садик, очень поздно, она давно сидит в группе одна с воспитательницей. И вот я появляюсь, а воспитательница меня спрашивает "А давно она у вас читает?". Я "слегка" удивляюсь постановке вопроса. Оказывается, когда они остались одни, стало скучно, и Катюшка сказала
(
Read more... )
Comments 14
Мы с Серогой, кстати, тоже в такую игру с записками и кладами играем. Единственная ситуация, когда он с удовольствием пытается прочитать слово. А заголовки в книжках тоже пытаемся читать, но ему это не в кайф.
На самом деле я все бтльше и больше убеждаюсь в том, что пока мозг и сам ребенок (психологически) не готов к чему-то, бесполезно его учить. У нас так с рисованием получилось. Каля-маля да каля-маля, не хочу рисовать и все. А потом раз - и такой вертолет выдал, солнышко и небо голубое! Просто как с потолка взял. Даже не подозревала, что способен. С английским тоже. Ничего, ничего, потом раз и заговорил. Как в том анекдоте про "каша не соленая". Так что с чтением буду ждать.
Reply
Я вообще плохо представляю пока, как можно учить Катюху чему-то, что ей не интересно. Может потому и не пытаюсь даже с ней заниматься чем-либо "по плану", потому что надо. У нас с ней еще дополнительная сложность - разница темпераментов, мне и по жизни ее неспешность терпеть трудно, а если я ее буду пытаться учить, меня ж порвет от внутреннего бешенства:( Хотя умом понимаю, что ребенок не обязан думать и делать с моей скоростью:)
А вот с рисованием, кстати, Катюха давно ничего путного не выдавала:( Они в саду на раскрасках сосредоточились в свободное время. А занятия рисованием мы почти все пропускаем из-за тренировок... Эх.. Никак везде не успеть:(
Может, в следующем году волшебным образом появится время для изостудии:)
Reply
Reply
Reply
Reply
СО счетом тоже расстраиваться явно не о чем. Рано еще:) Посмотрела свои записи - Катюшка стала соотносить абстрактные для ребенка названия чисел до 10-15 с количеством реальных предметов ближе к 3-ем годам, и она явно не была в этом вопросе отстающей от сверстников. В два с половиной где-то умела один-два-три-много различать. Не переживай, все будет:)
Reply
Reply
(Напишешь про квартиру с получившейся планировкой, фотографиями и прочим? Интересно очень, что получилось и как оно вам по первому впечатлению)
Reply
Короче - напишу:)
Reply
Reply
Да, со слогами мне тоже идея нравится, потому что позволяет полнее использовать карту. А то обидно ее рисовать ради одной подсказки, а Катюха карту требует, да и мне кажется полезное дело.
Но, кстати, скомбинировать 3 простых слога - для Катюхи явно предел, и то трудновато. Но еще я использую модифицированный вариант той же идеи - с нумерованными КП на карте, тогда слоги сразу по порядку, и можно более длинные слова делать.
Reply
Leave a comment