Шоу осени (Algonquin Provincial Park) или наш первый канадский опыт кемпинга с экстримом

Oct 14, 2015 01:56

Вот за что мне нравится эта страна.
Имеется красивенная природная зона. Раз-два, взяли ее под охрану со всеми озерами, флорой и фауной, дали статус провинциального или национального парка, порядок блюдут, сохранность обеспечивают - приходи отдыхай.
Но это еще не все. Если сама природа, без вмешательства человека, регулярно устраивает шоу, почему не сообщить об этом человечеству?
В Онтарио существует интернет-ресурс, который осенью регулярно обновляется и показывает сколько процентов деревьев изменило окрас и какой процент опадания листьев.

Пока у нашего дома было вполне себе зелено, мы организовались на свой первый в Канаде кемпинг.

Алгонкин парк - особо охраняемая территория размером что-то около 8000 кв.км. Интернет сообщил нам, что в парке 100% колоринг и 10% опадания, т.е. идеальное время для созерцания. Представляете, 100% лиственных деревьев в цвете?! Все зеленое - это хвойные.
Мы собрали свое новое туристическое оборудование и двинули в путь. Парк находится примерно в 300 км. от Торонто.

Теперь немного о кемпингах. Кемпинг можно легко забронировать на сайте, выбрать местечко, ориентируясь по карте, если есть свободные места. В аренду сдается поляна, стол-скамейки, мангал. На территории можно купить дрова. В кемпинге, естественно, есть туалеты и душевые с горячей водой. Канадские леса изобилуют дикими опасными животными. Лично я бы не рискнула останавливаться вне кемпинга. Тут все-таки вокруг люди, есть рейнджеры.

Итак, доброй компанией (еще с манитобских времен) мы двинули навстречу к прекрасному. :)
Шоу началось по дороге к парку.  Через лобовое стекло я без конца фотографировала.

Иногда выходила

Прибыли.
Наши мужчины знают толк в кемпингах. :) У нас была идеальная поляна - прямо на берегу озера, но в тени хвойных деревьев.

Мы приехали первыми, начинаем обустраиваться.
Я давно тайно мечтала о нашем отдыхе втроем в палатках. Проанализировав наше новое жизненное пространство, мы поняли, что палатка нам необходима.

Тим принимает активное участие в обустройстве

Вот, кстати, все оборудование нашей полянки

Я сижу на поляне и любуюсь то разноцветными холмами, то хвойными островами...

А потом приехали друзья и началась детская тусня

А потом вдруг случилось то, чего никто не ожидал.
Нам сказали, что рядом с нашей поляной видели медведя. И мы, вместо того, чтобы бежать в ужасе сообщать рейнджерам, схватили фотоаппараты и начали осматриваться. Медведь, действительно, оказался буквально в 10 метрах от нас.
Я скажу со стопроцентной уверенностью, что если бы мы были одни в глухом лесу, я бы от страха получила инфаркт. А тут вроде куча палаток вокруг. В общем, мы его успели сфотографировать без происшествий.
На следующее утро на нашу поляну пришел рейнджер, сказал, чтобы все оставались позади, что у нас где-то тут медведь. Потом прибежали еще двое с дробовиками, причем не за спиной, а в руках. Спустя время, уже едя домой, я обдумывала нашу экзотическую встречу, которая, конечно, привела нас в невероятный восторг, что это все-таки было довольно легкомысленно. Но теперь-то мы уже видели дикого страшного канадского зверя в лесу, больше никогда не будем выбегать ему навстречу с фотосессией (решили мы).

Хотя признаюсь, это было круто.

Специально увеличила его физию, он не выглядит дружелюбным. Но это мы увидели только дома на фото :))

А потом был чудесный закат

Мои рыбаки исследовали берег. Наш берег оказался мелким, хотя в озерах водится много всякой вкусной рыбы, в т.ч. любимой форели.

Были и посиделки у костра, и очень много вкусного :))

Много лет не ела печеный картофель. Мммм...

А потом была ночь и звезды над головой, как всегда, в таких местах, - как лампочки, и млечный путь.И было очень-очень хорошо.

И наш лагерь казался очень даже жилым местом.

Ночь я спала чутко, хоть и в уютном теплом спальнике, думала о медведе. Парковая газета предупреждала, что нельзя оставлять никакой еды рядом с палатками, чтобы не приманивать медведей. Мы все попрятали, но что-то беспокоило. Поэтому рассвет я встретила с двойной радостью.

Дети тоже встречали рассвет, их долго спать не заставишь.

Осенние краски в рассветных лучах - это что-то особенное.

Над озером туман

Очень быстро солнце нагрело все вокруг, люди купались (12 октября!)

Мы поехали исследовать новые места. В парке много туристических троп и разнообразных озер.

Наша цель - водное путешествие

Мы взяли каноэ и поплыли. Я никогда раньше не плавала на каноэ, поэтому первые минут 15 мне казалось, что мы перевернемся, поэтому бесконечно горланила на Тима, чтобы не дергался. В общем, страшновато с непривычки. :)

Причалили отдохнуть и перекусить.Нервы все-таки :)))

В непроглядной чаще острова обнаружили склад каноэ. Очень живописный.

Вторая парковка - какой пляжик!  Жаль, что не лето.

Оттаскиваем два любопытных носика от воды. :)

Ну и бесконечно буйство красок на туристических тропах и по дороге

Все было отлично. Жалеем об одном - не хватило еще денька. Надо ехать на более долгий срок.
Такой у нас получился День благодарения. И хоть мы не произносили благодарственных речей и не ели в этом году индейку (а только коптили куриные ноги :)), я хочу сказать, что невероятно благодарна за все, что с нами происходит.