Юноша садится в автобус на автовокзале. Он в пальто. Под пальто спрятана бомба. Его карманы наполнены гвоздями, шариками от подшипников и крысиным ядом
( Read more... )
Кстати вот есть у меня по поводу веры: "Шаман сказал: Ты умеешь управлять машиной, ты этому научился потому что верил, что сможешь управлять машиной. Я не умею управлять машиной, но могу призвать к себе волка. Наверное, призвать к себе волка не сложнее, чем управлять машиной, ты просто в это не веришь."
И извини если что не так, но деды наши таких высказываний не заслужили. Если бы ты был там, ты и сам бы все понял.
Когда он научился призывать волка, он стал использовать это свое знание для призыва. И насколько удачным будет призванный волк всецело стало зависит от того, насколько эти знания полны. Первый волк, которого он призвал, был слишком слаб, с пятью ногами и тремя хвостами. Однако он стал совершенствовать эту свою способность, находить в ней изъяны и недоработки. Так постепенно его знание становилось все более совершенным и уже десятый волк был и силён, и красив. Но любое знание не бывает конечным или релятивистичным. Он знал это. И потому не прекращал находить все более совершенные техники для призывов. И еще он стал знать, что никогда не остановится на пути совершенствования и самопознанияА теперь просто посчитайте сколько раз в этом абзаце использовалось слово "знание" и сколько раз - "вера
( ... )
Друг чтобы что-то узнать, в начале надо поверить в свои силы сделать это. Вот в чем смыл. Ты занимаешься просто словоблудием пустым совершенно, в котором нет ни логики ни диалектики
( ... )
Мне кажется, что пора прекратить этот спор. Мы похоже говорим об одном и том же, но просто по разному это называем. Хорошо, я согласен, пусть это будет вера. Мне важна суть проблемы, а не как это всё называется. Я с тобой полностью согласен.
А суть проблемы в том, что люди верят в навязанное им... Не веря в свою Волю, силу своего Духа, они верят в выдуманных богов, достоверность недостоверных знаний, поскольку лишены воли их оценить, они фанатики под убеждением, которые теряют свою волю и действуют по повелению. Проблема не в вере а в ее направленности. Если вера направлена внутрь себя - к своей воле это добро. Когда же она адресовано к чужой воле - это зло. Таков мой взгляд на этот мир. А деды, наши деды верили в свою Победу. А фашисты - в великую Германию. У дедов воля была у фашистов ее не было, вот и весь сказ.
Когда человек бросается грудью на пулемет это означает глупость и непрофессионализм его командира. Боюсь, мы не найдем общий язык. тебе важны высокопарные примеры и фразы, а мне правда. Уверен, и среди немцев были герои, способные на самопожертвование, но о них разумеется не принято упоминать. Есть категория людей, которым важна не правда, а правда, которая им нравится и тешит их самолюбие. И их абсолютное большинство.
Но в любом случае я с тобой согласен. Конечно наши деды лучше каких то там германских дедов. Доволен?
Человек может бросаться на пулемет, когда увы у него уже нет командира) Да нет дело не высокопарности - в любой борьбе побеждает тот у кого воля сильнее. Сама по себе сила воли зависит от внутренней веры человека в себя и свои духовные силы. А не ищет помощи из вне от Всевышнего, командира, великой России, Германии, Сталина или Аллаха.
Приведенный же тобой террорист - не имеет своей воли, сам по себе он труслив и не способен к борьбе, но зато волей Аллаха может лишить себя жизни совершить акт агрессии в спину тому, кто с ним не борется и с кем его Аллах трусит вступить в честный бой.
Вот где принципиальная разница. И она опять же вытекает из разной направленности веры. Хотя это опять терминология - поскольку в первом случае мы имеем веру, а во втором религию. Я лично очень четко для себя разграничиваю эту разницу.
А ты ищи свой взгляд, я свой не навязываю, но просто мне бы не хотелось, чтобы омерзение к низкому у тебя вызывало такое омерзение к великому, лишь потому что ты уровнял их в простой терминологии.
"Шаман сказал: Ты умеешь управлять машиной, ты этому научился потому что верил, что сможешь управлять машиной. Я не умею управлять машиной, но могу призвать к себе волка. Наверное, призвать к себе волка не сложнее, чем управлять машиной, ты просто в это не веришь."
И извини если что не так, но деды наши таких высказываний не заслужили. Если бы ты был там, ты и сам бы все понял.
Reply
Reply
Reply
Я с тобой полностью согласен.
Reply
Проблема не в вере а в ее направленности. Если вера направлена внутрь себя - к своей воле это добро. Когда же она адресовано к чужой воле - это зло. Таков мой взгляд на этот мир.
А деды, наши деды верили в свою Победу. А фашисты - в великую Германию. У дедов воля была у фашистов ее не было, вот и весь сказ.
Reply
Рискуя нарваться на очередной твой гнев, все же спрошу - а наши деды не верили в великую Русь? Или в великий СССР, не суть важно.
Reply
Reply
Боюсь, мы не найдем общий язык. тебе важны высокопарные примеры и фразы, а мне правда.
Уверен, и среди немцев были герои, способные на самопожертвование, но о них разумеется не принято упоминать.
Есть категория людей, которым важна не правда, а правда, которая им нравится и тешит их самолюбие. И их абсолютное большинство.
Но в любом случае я с тобой согласен. Конечно наши деды лучше каких то там германских дедов. Доволен?
Reply
Да нет дело не высокопарности - в любой борьбе побеждает тот у кого воля сильнее. Сама по себе сила воли зависит от внутренней веры человека в себя и свои духовные силы. А не ищет помощи из вне от Всевышнего, командира, великой России, Германии, Сталина или Аллаха.
Приведенный же тобой террорист - не имеет своей воли, сам по себе он труслив и не способен к борьбе, но зато волей Аллаха может лишить себя жизни совершить акт агрессии в спину тому, кто с ним не борется и с кем его Аллах трусит вступить в честный бой.
Вот где принципиальная разница. И она опять же вытекает из разной направленности веры. Хотя это опять терминология - поскольку в первом случае мы имеем веру, а во втором религию. Я лично очень четко для себя разграничиваю эту разницу.
А ты ищи свой взгляд, я свой не навязываю, но просто мне бы не хотелось, чтобы омерзение к низкому у тебя вызывало такое омерзение к великому, лишь потому что ты уровнял их в простой терминологии.
Reply
Leave a comment