(no subject)

Jan 06, 2015 22:25

Я в Марракеше. На данный момент одна. Потому что любимый муж сделал кря и загремел в больницу с подозрением на сердечный приступ. Все это - в Марракеше.
Испанцы не любят марроканцев. Все потому, что в квартирах, где живут по два испанца, марроканцев селится 15 человек. Они говорят на непонятном языке. У них по 8 детей на одну женщину. Мужчины у них ходят в странных балахонах и непонятно занимаются ли хоть чем-то вообще, кроме клепания тех самых детей. И чаще всего, сколько бы лет марроканцы не жили в Испании, на испанском они так и не говорят.
Но после этой нашей поездки в Морокко я порву рот любому, кто скажет про марроканцев плохо. Потому что столько добра на квадратный сантиметр я не видела нигде. А я успела поездить по миру.

Они живут колониями, как муравьи. Они бедные в основной массе. В Марракеше любому туристу пытаются продать что угодно в 10 раз дороже реальной цены этого чего угодно. Но если тебе плохо, кто бы ты ни был, они сделают все. В С Е для тебя.

У мужа стало болеть сердце. На следующий день мы собирались с туром в пустыню на три дня. Работник отеля, в котором мы жили, поехал с нами в госпиталь (заплатил за такси). Объяснение с доктором, что как, где болит. Позвал свою сотрудницу, француженку. Опять объяснения, симптомы.
Мужа оставили на ночь в реанимации, меня не пустили. Азиз повез меня обратно на такси. Опять заплатил.
Утром пришёл в госпиталь, вытащил меня за уши оттуда, накормил завтраком (я сбежала из отеля без него как проснулась). Опять заплатил. Взял с меня клятву, что я приеду обедать.
Днём я села на такси, чтобы поехать в отель. Таксист спросил как дела. Я разревелась. Рассказала, что мужа больнице и мы вообще-то в отпуске. Не взял с меня денег. Сколько ни просила. А стоит дорога из отеля в госпиталь не больше 2 евро. Ничего не стоит, короче.
Вечером ловила такси обратно в госпиталь. Остановился таксист, у него уже была пассажирка, девушка. Сколько с меня возьмешь, спрашиваю (потому что на всех сайтах говорят обговаривать цену сначала). Он мне - что дашь, то и возьму. Мне это все девушка переводила. Таксист не говорил по английски.
Девушка спросила у меня, почему я еду в госпиталь, не туристическое же вроде место. Рассказала ей. Она мне, я медсестра. Вот, возьми мой номер телефона. Если что-то надо объяснить кому-то, позвони, я приеду. Она меня видела в такси, секунд 30.

Турагентство, через которое мы брали тур в пустыню и которому уже оплатили взнос за резерв места - марокканское турагентство - узнав, что у нас случилось, вернуло деньги. Это был невозвращаемый резерв, так в условиях было написано. И предупредили мы их в 10 вечера в предыдущий день.

Я не могу так больше. Я реву второй день непереставая. То ли от того, что муж в больнице (все нормально с сердцем, завтра выпускают иншаллах), то ли от того, что я тут одна, то ли от того, что я так хотела в пустыню и фиг вам, а то ли от того, что не могут люди быть такими хорошими. Ну не бывает так.
Они невозможно, сказочно хорошие люди.
Previous post Next post
Up