Дилемма творческого характера

Jan 28, 2014 19:17

Какого же из монтажёров выбрать для своего полнометражного документального фильма?
Благо, есть удивительный шанс поработать с замечательными профессионалами!
Он:
никогда не работала с мужчинами-монтажёрами. Хочется попробовать.
Работает монтажёром (и около) 24 года, на успешных тв-сериалах, на которых и я работала, есть ряд общих знакомых, хорошо знает полезных продюсеров (я ведь планирую работать на художественных проектах), уже даже посмотрела каких, спасибо фейсбуку и проч.
Из других бонусов - протащился от моего деморил и заинтригован моим фильмом, есть куча времени, соскучился по полнометражным проектам, особенно по докам, готов работать, понимает, что это мой первый полный метр и относится к этому очень уважительно. По ходу, мне с ним будет легко. Соучредитель союза киномонтажёров Канады (!), получал награды и номинировался в жанре комедии и не только (я рассчитываю, что мой фильм тоже будет периодически смешной)
Из минусов - не так много доков делал в жизни, не уверена, что хорошо чувствует авангард (но это поправимо), кажется немного простоватым. В Канаде я научилась это расценивать как какую-то недоговорённость.

Она:
офигенная тётка. Встречались лично, в то время как с ним говорили по телефону. Просто так вышло.
35 лет работает монтажёром (и около), по некоторым данным является одной из самых крутых монтажёров в стране с уклоном на документальное кино. Утверждает, что работает очень быстро. Здесь это и плюс и минус, тк я люблю поторчать, подзависать над своими проектами, тем более полуэкспериментальными и первым полным метром, коим этот фильм для меня будет.
Из других бонусов - монтировала фильм о Йеллоустон - о месте, в которое я влюбилась. Активистка, феминистка (ай лайк!), член союза киномонтажёров Канады, получала награды, а так же фильмы, которые она монтировала. Её опыт искать и выстраивать историю там, где её мало может быть очень полезен, потому что не так много (почти нет) у меня конфликта в фильме, ибо место не конфликтное. Исходя из моих описаний фильма уже дала одну отличную идею для арки фильма.
Из минусов - проблемы с расписанием, дороже, любит больше работать сама, в то время как мне, я думаю, будет очень хотеться часто сидеть у неё за спиной и комментировать, обсуждать. И ещё мне кажется, что мне будет немного стыдно не оправдать её ожиданий в случае чего. Такое вот странное чувство.

Что делать?! А делать что-то надо очень скоро, потому что дэдлайны.
Вот и сижу, разрываюсь. Думаю, надо ещё кого поинтервьюировать (с одной мадам не сложилось), но остальные все немного блекнут по сравнению с ними. С другой стороны - не зажралась ли я? В любом случае - выбор не прост.

док, карьера, ээ

Previous post Next post
Up