Sep 28, 2014 20:58
Первый раз сегодня столкнулся с проблемой пополнения Qiwi Wallet.
Кинул 50 рублей в терминал. Терминал чек выдал, типа "принято 50 р, зачислено 50 р", после чего завис. Ну думаю завис и хер с тобой, чек на руках и ладно. Пошел домой. Прихожу, денег до сих пор нет. Обычно прилетают мгновенно.
Я звонить в ТП. Хорошо номер бесплатный хоть. Там послушали, приняли типа информацию и выдали ответ, что "передали запрос в службу техподдержки, деньги вам поступят в течения от трех часов до трех дней". Или не поступят.
Вот так вот. А то что деньги мне нужны сейчас, а не через 3 дня, и то что это в общем-то их вина, а не моя - я сунул деньги, получил чек, сохранил его как доказательство совершения операции, дальше не мое дело - похер. Ничего этим людям не докажешь. Кого там сажают на эту горячую линию, дебилов или попугаев?
Два варианта - или быть лохом, сунуть полтос в другой терминал ("ваш платеж не прошел, заплатите еще раз"), или же писать претензию вплоть до суда. Дело не в деньгах, дело в принципе.
срачи,
батогами и навозом,
дела домашние