Мой мир под крылом аэробуса

May 31, 2014 21:56

   
     В своей жизни я не так много летал самолётами, и все полёты проходили штатно, без аварийных ситуаций, посадок на запасные аэропорты и прочего форс-мажора. Казалось бы, нечего вспомнить? Не совсем, один рейс стоит особняком. Просьба пристегнуть ремни, выключить мобильные телефоны, убрать столик и поднять шторку иллюминатора. Готовы? Тогда вперёд!




     Перенесёмся в февраль 2010 года, в город Иркутск, уже вторую неделю стойко переносящий мороз в 30-35 градусов. Нас ждёт регулярный рейс "Аэрофлота" под номером 748 с пунктом назначения Шереметьево-D.

1. Информационное табло на иркутском аэровокзале, он тогда ещё был только-только после долгой реконструкции. Как видите, много рейсов "на севера" - Бодайбо, Ленск, Якутск...


2. Зарегистрировались (ещё не через сайт, а по старинке, в аэропорту), прошли все предполётные формальности и садимся в самолёт. За нами прилетел Airbus A320 "Юрий Лисянский".


3. Надписи на фюзеляже - "кошмар авиафоба".


4. Место попросил у окна, чему впоследствии был несказанно рад (скоро узнаете, почему).


5. Далее всё как обычно - руление, разгон и взлёт в направлении Байкала (а бывает, взлетают прямо над городом). Первые мгновения в воздухе.


6. Сразу же делаем левый разворот над посёлком Пивовариха (в детстве название очень смешило).


7. Через несколько секунд. Внизу - те же дома, что на предыдущем снимке, а вдали - единственная полоса иркутского аэропорта.


8. Забираемся на свой эшелон параллельно Ангаре, вон она, подо льдом.


9. Дальше я уже перестал ориентироваться на местности, мы набрали свои 11 километров, а через полчаса пришло время отобедать:)


10. Над Сибирью яркое зимнее солнце светит прямо в глаза, приходится опускать шторку. Летим на запад и местное время внизу на протяжении всего полёта около трёх дня.


11. Озёра Югры и равнина до горизонта... Лететь ещё часа два - два с половиной.


12. Солнце вдруг спряталось. Москва скоро.


13. И вот тут начинается самое интересное! Оказывается, самолёт подбирается к Шереметьево с востока, а значит, полетим прямо над городом! Повезло так повезло! Вот показался МКАД и шоссе Энтузиастов.


14. Щёлковское шоссе и Измайловский парк.


15. Стадион "Локомотив", Окружная железная дорога.


16. Университет, который я, надеюсь, скоро закончу и забуду как страшный сон, Ярославское шоссе ещё без реконструкции и станция Лосиноостровская в правом нижнем углу кадра. Ох, не зря место у окошка попросил!


17. Север Москвы. Всё знакомое.


18. Взгляд чуть дальше. Тут можно различить Останкинскую Башню, комплекс Москва-Сити, "Олимпийский" и даже московский ипподром.


19. На десерт был пролёт над домом, где я тогда жил. Улица Псковская, район Лианозово. Ни до, ни после этого свой дом с воздуха я не видел)


20. МКАД, Дмитровское шоссе и Лианозово.


Дальше уже пошли Химки с Зеленоградом, где я ориентируюсь плохо и посадка в Шереметьево. Тогда ещё новехонький терминал D, грязный снег, навязчивые таксисты и долгая дорога к дому через Белорусскую (а ведь он так близко!).

Иркутск, самолёты, Москва

Previous post Next post
Up