В продолжение статьи
про армию; в связи с известными событиями в соц. сетях снова разгорается истерика, уши которой давно знакомы и понятны. Полтора года назад писал на эту тему,
рекомендую ознакомиться; свои методы обороны от токсичной повесточки (практически каламбур, но я в хорошем смысле). Речь идёт именно о методах работы с информацией, а не
(
Read more... )
Comments 7
Истинно так.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне кажется, здесь мы имеем дело с размерами информационных/виртуальных/нематериальных объектов. Чем больше внимания/просмотров, тем больше объект, тем интенсивнее он тянет к себе новых влетающих мотыльков. И реально этому притяжению приходится сопротивляться.
Хорошее направление для изучения, жаль, что мало кто этим занимается
Reply
Reply
И с новостной лентой получается замкнутый круг: дофамин для поиска новой информации, нахождение ее, новый выброс дофамина для поиска - ведь информация вот она, под носом, только крути колесико.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment