Ты здорово написала, Ксюша, жаль, что под замком. Спасибо. Насчёт языков: задачами пока охвачена лишь очень незначительная часть документированных языков, включая хорошо известные и большие (где задачи на словенский?) не говоря уж об их диалектах (где задачи на итальянские диалекты?), так что это как раз последнее, о чём стоит беспокоиться - были бы авторы.
Ты прав, Петя. Но я, наверное, больше думаю про МОЛ, где с задачами стало туго, потому что всё больше языков участников. И задачи как-то все похожие, на одни и те же явления, одного и того же стиля, редко что-то особенное попадается. Что касается традиционной олимпиады, хоть неохваченных языков еще и много, но сейчас, когда много задач публикуется и школьники начали "нарешивать" их для тренировки, стало труднее придумывать что-то оригинальное и удивлять. Я написала, что написала, под влиянием поста Алёши Козлова, который цитирует свою ученицу, а ученица пишет, что задачи стали скучнее - одно и то же. (У меня такого впечатления не складывается).
Этот Лёшин пост, который даже до меня дошёл, произвёл, по-моему, больше шума, чем следует. Есть разные школьники, у них есть разные мнения, есть и такое, но есть и совсем другие. Как сейчас принято говорить, "мы вас услышали".
Reply
Насчёт языков: задачами пока охвачена лишь очень незначительная часть документированных языков, включая хорошо известные и большие (где задачи на словенский?) не говоря уж об их диалектах (где задачи на итальянские диалекты?), так что это как раз последнее, о чём стоит беспокоиться - были бы авторы.
Reply
Что касается традиционной олимпиады, хоть неохваченных языков еще и много, но сейчас, когда много задач публикуется и школьники начали "нарешивать" их для тренировки, стало труднее придумывать что-то оригинальное и удивлять. Я написала, что написала, под влиянием поста Алёши Козлова, который цитирует свою ученицу, а ученица пишет, что задачи стали скучнее - одно и то же. (У меня такого впечатления не складывается).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment