Sep 24, 2010 01:41
Итак, поздравляю, товарищи. Сезон осенних московских пробок, на грани ежедневного транспортного коллапса, можно смело считать открытым начиная с уже позавчерашнего "дня без автомобиля".
Невообразимо обидно за бесцельно прожитые минуты и даже целые часы.
Конечно, далеко не все время, проведенное на дорогах без движения, стоит считать бессмысленным. Пробки во многом полезны, и даже в определенных дозах рекомендуемы. Можно ухватить за хвост пролетающую интересную мысль и заняться ее плотным обдумыванием, или дружеским клаксоном поддержать товарищей по несчастью в машинах напротив, придумать миллион историй о каждом из них, о том, как они сюда попали и куда поедут, когда движение наконец оживет, или задать несколько важных вопросов своему пассажиру, зная, что он успеет дать разумный и осмысленный ответ. Вы ведь никуда не торопитесь. Главное не переборщить с дозировкой, в общем.
Вот, другой вопрос, - пробки раздражающие, выводящие из себя и заставляющие шепотом, а то и голос материться. Состояние постоянного напряжения, и даже безысходности, от того, что тебе УЖЕ нужно быть там-то, но тебя там нет и в ближайшее время не планируется, поскольку твой железный конь заперт в разномастном табуне и вынужден тихо щипать траву, пока табун ни сдвинется, наконец, с места. В таких пробках медленно, но уверенно закипаешь, доходишь до предела, успокаиваешься, затем опять закипаешь, и цикл этот длиться вплоть до вожделенного прибытия на место назначения.
К слову, характер у моей машины очень похож на мой. Есть и отличия, конечно, - она, например, никогда не ломается. В этом ей определенно можно позавидовать. Но что однозначно нас объединяет, так это то, что ограничение свободы маневра, когда чувствуешь в себе силы лететь и лететь дальше, - это точно не для нас.