Sep 22, 2010 13:49
Плотное изучение международных финансовых рынков в глобальном масштабе породило мысль о денежных единицах, в более обывательском плане.
Я никогда не придерживалась мнения, что деньги не пахнут.
Очень даже пахнут, и для каждого этот запах свой. Это как новый вид парфюма, меняющий аромат в зависимости от владельца: один флакон, одна этикетка - но запах уникален. И всем идет.
Случается, от денег несет гнусным, отталкивающим запахом, как от поддельных марочных духов в которые предприимчивый подвальный производитель наливает спирт и разводит подкрашенной водой.
Такие деньги пахнут дешевой водкой из ларька во дворе, или имеют запах давно не убранной кухни и прокисшего борща, или запах очередей в сбербанке и шуршащих заляпанных квитанций.
Очень распространен сильный, чересчур пряный аромат мещанства. Это деньги с запахами уютной трешки в хорошем районе с окнами во двор и непременным евроремонтом, соленых вод Средиземного моря, коктейля на заполоненном пляже, и надежной иномарки "в полном фарше".
Поднимаясь от простого обывателя уровнем выше, в сторону деловой среды, видим, что там нередки случаи когда деньги с годами меняют запах. За 20 лет из их аромата почти исчезли, напоминая о себе лишь легким шлейфом, запахи крови, разбоя и неспокойной совести. А вот новые нотки - еще не окончательно сформировали некий единый образ. Лично я надеюсь, что деньги нашего бизнеса перестанут, наконец, вонять нефтью и черкизовским рынком.
А чем для вас пахнут деньги?
дискуссионное