Constantin Film, Sep 10, 2010
Paul W.S. Anderson
helix.pp.ua Когда-то давным-давно, когда экранизировать видеоигры казалось такой заманчивой и заведомо успешной затеей, свет увидел Resident Evil и покорил меня: мало того, что это горячо любимая культовая игра, так еще и кино удалось на славу и подняло планку игровых экранизаций. А потом на протяжение двух следующих фильмов серия стремительно самоуничтожалась и я думать не мог, что после такого провала кто-то в здравом уме захочет продолжить это избиение мертвой лошади, но нашлись смельчаки, да и блеснуть в 3D сейчас хочет каждый, к тому же Пол Андерсон решил наконец взять все в свои руки, и риск оказался оправданным - четвертая часть Resident Evil очень даже неплохая. Конечно, сюжет бесконечно тупой и натянутые экранные перипетии как-то совсем неинтересны, но кино вовсе не об этом, а об умопомрачительных визуальном и музыкальном рядах и их слиянии в 3D, которое в Afterlife используется на полную катушку и может потягаться даже с «Аватаром». Хотя может у меня были заниженные ожидания, но фильм мне понравился, и мне показалось, что серия еще никогда не была так близка к оригиналу. И меня очень позабавило появление Майкла Скофилда из одного очень известного сериала в привычном образе узника, и теперь почти все персонажи игры в сборе, не хватает только Леона Кеннеди. Думаю, что намек на продолжение после титров был очень уместен и его стоит подождать, только бы по-меньше The Matrix в следующий раз.