Warner Bros., Sep 13, 2010
helix.pp.ua Ох, Linkin Park, как же легко вас ругать, праведная брань так и льется, но я, все же, собрал волю в кулак и постараюсь заострить внимание на тех немногих положительных моментах вашей новый работы, потому что, как многим уже стало ясно, альбом A Thousand Suns получился плохим. Но не стоит отчаиваться, зато теперь это не жалкие попытки стать альтернативным роком, как на Minutes to Midnight, на этот раз ребята переслушали Year Zero Трента Резнора и Kid A Тома и компании, но как-то ничего путного для себя не вынесли. И зачем так много треков? И при этом расставлять их в таком придурковатом порядке: начать альбом с двух недобитых отрывков - это, конечно, смело, но при этом они абсолютно некоим образом не подводят к первой нормальной песне, просто так себе есть и ладно. A Thousand Suns нельзя назвать возвращением к истоком, но отголоски ранних работ на пластинке, определенно, есть: Blackout и Wretches and Kings очень даже неплохи и вполне смотрелись бы на сессиях Meteora, да и ведущий сингл The Catalyst где-то интересный и оригинальный, но в целом альбому так многого не хватает, что когда он заканчивается катастрофически нелепым финальным треком The Messenger, оставляет в полном недоумении. Да, сила воли у меня подкачала, но вот когда задумываешься о Linkin Park: чем они были, чем они могли стать и чем являются сейчас - как-то обидно становится, а так, очень качественный, отлично спродюссированный альбом формата музыкального телевидения. Удачи бороться в чартах с Ашером, Тимбалэндом и Джастином Бибером!