Будни офицера по безопасности: велосипед

Jun 26, 2020 10:10

Один из сотрудников, добирающийся до офиса на велосипеде, пожаловался вчера, что кто-то пристегнул его велосипед, оставленный на велопарковке, к своему. И к парковочной скобе. И ушел. Сотрудник прождал до 8 вечера, но его транспортное средство все еще было блокировано.
Сегодня велосипеды все еще находятся в таком состоянии, и сотрудник не может использовать свой велосипед.
Велопарковка находится под наблюдением видеокамер, так что на записи видно лицо того, кто это сделал. Судя по всему, это - жилец одной из соседних многоэтажек.

Сотрудник, разумеется, требует, чтобы служба безопасности предприняла какие-то действия, на что я вынуждена была ответить, что это - не наша зона ответственности: формально, мы отвечаем только за то, что происходит на подземной велопарковке, расположенной в гараже, так как это частная территория. А вот велопарковка напротив входа в здание является общественной территорией.

Мне, разумеется, стало интересно, что вообще можно сделать в такой ситуации? Предположим, если твое авто заперли на парковке, то ты можешь вызвать эвакуатор, и расходы будут списаны со счета нарушителя. Есть ли подобный сервис для велосипедов? Типа, приезжает специалист с инструментами и срезает замок (в данном случае это достаточно дорогой складной металлический замок, а не просто проволока, которую легко перекусить). А кто несет расходы? На велосипедах же нет номерных знаков, и ОСАГО у двухколесных тоже не водится.
Уж не говоря про то, что автомобилисты часто оставляют под стеклом бумажку с номером телефона, в отличие от...

ЗЫ Я могла бы посоветовать сотруднику использовать подземную парковку, но я в курсе, что она выполнена очень неудобно. До такой степени, что даже я предпочитаю оставлять свой мотоцикл перед входом в здание, рядом с велосипедами, а не ехать в гараж. Похоже, наши архитекторы прогуляли курс usability в институте :(

velo, rat_tower

Previous post Next post
Up