Продолжение истории с украденным прокатным велом

Aug 06, 2018 09:41

Напомню, что чуть больше 2 недель назад из-за технического сбоя у меня угнали прокатный велосипед, принадлежащий к системе DeutscheBahn Call-A-Bike (начало истории можно прочесть тут).

Практически сразу же я столкнулась с тем, что служба поддержки Call-A-Bike вообще никак не пыталась и не изъявляла желания мне помочь, пытаясь переложить на меня всю ответственность и держа в неведении относительно возможных последствий. Более того, они даже путались в показаниях.
Первая девушка, которой я позвонила, как только обнаружила, что велосипед исчез, а время аренды все еще идет, сказала, что я могу только ждать. На следующий день оператор сказал мне, что я обязана была написать заявление о краже в полицию, без этого дело вообще не сдвинется с мертвой точки. День спустя, когда я прислала копию поданного заявления и фото, где было видно, что я оставляла велосипед с закрытым замком, мне сказали, что им плевать на все мои файлы, что они точно знают (откуда?), что я оставила замок открытым, поэтому кто-то на нем уехал, и кражей это считаться не может (!!!) И это несмотря на то, что велосипед не подавал GPS-сигнала со встроенного датчика. Ведь если кто-то до сих пор на нем катался, а не просто выкинул его в канаву или не выдрал датчик, то сигнал должен быть.

Что я только не делала, даже дошла до начальника отдела поддержки. Пыталась звонить и в компанию FordPass Bikes, которой принадлежит велосипед, сдаваемый в аренду через приложение Call-A-Bike. Последние казались немного более адекватными, в том плане, что не обвиняли меня в краже и не бросали трубку посередине разговора, но все же не смогли мне помочь. Мол, как найдем велосипед, так сразу и закончится ваша аренда.

Время аренды, тем временем, шло: 90 евро, 160 евро...

Помогли мне выпутаться из этой "пожизненной долговой ямы", как ни странно, соц.сети. Когда на третью неделю счет перевалил за 200 евро, я стала оставлять негативные отзывы на всех популярных ресурсах: Google, Twitter, Facebook, Tripadvisor. Через некоторое время после опубликования отзыва мордокниже, со мной связались операторы поддержки и попросили прислать номер клиента. Еще через три дня я получила сообщение о том, что велосипед (внезапно!) найден. Поскольку замок (по их словам) на нем был открыт, то мне вменили штраф в 10 евро за некорректный возврат велосипеда и выставили счет за полные сутки аренды (12 евро), хотя реально я пользовалась им меньше часа. Ну что же, 22 евро - не 200, хоть и неприятно соглашаться с ложью о незакрытом замке. Я-то знаю, что я его точно закрыла и проверила.
Я сразу же написала заявление о прекращении договора с Call-A-Bike, с требованием удалить мою учетную запись, и сегодня получила сообщение, что моя запись удалена.

Теперь буду пользоваться только традиционными прокатами, где велосипед берется и возвращается в конкретном месте под роспись. А для поездок на работу - исключительно каршэринг.

velo, services, saga_leben

Previous post Next post
Up