May 01, 2017 17:47
Утром завожу Дюка, чтобы ехать на работу, и обнаруживаю, что:
а) фара, стоп-сигналы, поворотники, звуковой сигнал не работают;
б) спидометр и сигнал о превышении рекомендуемых оборотов на передаче сбоят.
Открываю пассажирское сиденье и обнаруживаю, что предохранители перегорели, а под сиденьем - некоторое количество воды. Подумала, что меня вчера залило, так как накануне я весь день каталась под сильным дождем, а под конец меня еще и пару раз окатило волной из океана.
Запасных предохранителей у меня не было, поэтому поехала в салон. Мастер говорит: давай уж всю проводку проверим, потому что вода под сиденьем для Дюков - нормально, все ездят.
Поставили тестовые предохранители, завелись - выбило. И правда, что-то не то. В итоге нашли, что в одном укромном месте проводка соприкасалась с нагретыми частями, в конце концов изоляцию и прожгло. И вот тут приятным сюрпризом оказалось то, что на все КТМ-стриты гарантия идет только по времени, а не по пробегу. Т.е., несмотря на 31500 км на одометре, моцику нет еще и года, а потому я уехала из мастерской, не заплатив ни копейки.
Но, по крайней мере, я рада, что все-таки смогла так много проехать, прежде чем появились первые технические проблемы, а заодно и что мотоцикл все-таки довез меня до дома в ту штормовую ночь, и тихо умер уже в гараже. Собственно, даже не умер, потому что в сервис добрался своим ходом, избавив меня от необходимости искать трейлер. Утром по дороге в мастерскую видела на обочине моторвэя два брошенных мотоцикла без признаков аварии, а также полдня не ходили поезда, потому что океан залил пути и завалил их мусором.
moto