Consuelo Velázquez

Mar 09, 2012 11:14


Read more... )

Leave a comment

chumanew March 9 2012, 18:11:01 UTC
А если это?
http://www.youtube.com/watch?v=LLsg_Lk819s&feature=fvwrel
Она же
http://www.youtube.com/watch?v=3AeuB04YTZc&feature=related
Она же совсем уже бабушка
http://www.youtube.com/watch?v=0m80mw6esSI&feature=related
Единственная, кто не животное, не...гм...самка собаки в течке. Прошарила кучу записей на ютубе, ну все самки, одна она оставляет впечатление духовности, вот у нее действительно "в последний раз".

Reply

xatai March 10 2012, 08:09:14 UTC
Сов. согласен. Я тоже просмотрел все, что есть на ют и это самое достойное. Щас скажу крамолу. По-моему эта музыка одного порядка с Моцартом, в смысле, это сочетание звуков, так же эффективно воздействует на человеческие мозги. И исполнение должно быть без дешевых понтов и фальши. Евора - это зрелое глубокое чувство. Как и игра самой Консуэлы в 40-летнем возрасте. Но меня интересовал вариант соответствующий образу на момент создания. Интересно, что известна дата написания песни, но неизвестно, когда точно родилась Консуэла. Есть две даты, с разницей в 8! лет. Та еще приколистка ( ... )

Reply

chumanew March 10 2012, 14:26:52 UTC
Ну почему крамолу. Вся эта латиноамериканщина так и бьет с размаху по самым глубинным инстинктам. У них там такая адская смесь кровей и культур, просто убойная, особенно в таких местах, где были не обычные мирные индейцы, а инки-ацтеки со своими особыми обычаями и обрядами. Все это осталось в генах и проявляется в музыке.

Вот возможность может не представиться по разным причинам, разве нет? Может потому, что девушка уйдет к другому, а может и парень уйдет. Причем у Еворы ситуация такая: парень явно легкомыслен, а девушка любит серьезно и на всю жизнь, и понимает, что скоро навсегда потеряет любимого. Мне так показалось.

Reply

xatai March 11 2012, 10:57:04 UTC
Да, хотя безобразий у всех хватало. Может ацтекам все приписали, чтобы, на их фоне, за свои гены не стыдно было ( ... )

Reply

chumanew March 11 2012, 12:06:30 UTC
Ну может и приписали, это к историкам.
А может быть, она любит его, но понимает, что он любит другую, и не хочет его связывать? Вот сейчас нацелуется в последний раз и уйдет навсегда, освободит любимого от нелюбимой себя. Потом выйдет замуж, нарожает детей, внуки появятся, а она все равно будет помнить свою первую любовь.

Ну, скажем, я бы в 16 лет еще и не такое сказала, и с сответствующим выражением лица. Чтобы посмотреть, как они от меня бегут со всех ног и поржать вслед. Это сейчас я так не скажу, немного мозгов в голове все-таки еще осталось неразжижившихся. А вот кое-что среди списка исполнителей мне показалось крайне интересным: дуэт Гурченко и Баскова. Это как раз из серии бабушки в кресле и мальчика по вызову. Интересно, сами-то они это понимали?

Reply

xatai March 12 2012, 10:15:25 UTC
Это кто это нацелуется? Это что, она его принуждает целовать нелюбимую себя? Да еще покрепче, да побольше? За маму, за папу, как манную кашу? Типа, у меня еще есть пару часов, не расслабляться хобот.
Да, попал парень...
Не, она не страдальница - "хочу видеть себя в твоих глазах". Заметьте, видеть не тебя (чего там в самом деле рассматривать) в своих, а себя, такую - вах! Гляжусь в тебя, как в зеркало, до говолокружения...

У Вас не разжиживание, а коагуляция, после критической точки в 16-летнем возрасте, процент неразжижившихся мозгов непрерывно растет.
Дуэт, это очень интересно. Они там, значит, должны спорить, кто кого будет жечь страстью.
- У меня больше заслуг перед Отечеством, не перечь паренек.
- А я завтра улетаю к Кабалье. Не теряйте времени, мадам.
Я на такое смотреть боюсь, но интересно, пришли они к соглашению или все решил жребий.

Reply

chumanew March 12 2012, 16:42:06 UTC
Тут может быть ситуация, когда он чрезмерно совестлив и ответственен. Вот соблазнил девушку и теперь считает, что взял на себя за нее ответственность, а самому уже не хочется... а целует, ибо обязан. А ей нравится. Типа того. Или вобще предложение сделал, а потом вдруг понял, что не любит, или еще хуже, любит совсем другую, а отрабатывать назад уже поздно, и с родителями познакомился, и с бабушкой чай попил, и всем понравился, будущий брак одобрен, а ему лучше в петлю - но воспитание заставляет следовать определенным стетеотипам поведения в обществе. Вот она его и освобождает от обязательств, которые ему стали в тягость. Конечно, в последний-то раз ей хочется видеть себя в его глазах ( ... )

Reply

xatai March 13 2012, 06:47:27 UTC
Если он такой совестливый и ответственный, то его не надо освобождать. Он с ней всю жизнь проживет и потом спасибо скажет. И не факт, что она его от себя освободила. Она говорит довольно неопределенно: "Думаю, что, возможно, завтра я буду далеко-далеко отсюда". Сразу две оговорки на предположительность ее последующих действий. Ей надо поменьше философствовать и больше о себе думать. Тут уже все на мази, а чужая душа потемки. Может она себе все напридумывала. Раз с родителями знакомился, должен отвечать за свои действия. Его что, на аркане тащили? Он, ведь, так и с другой девушкой поступить может. Может в этом ее миссия и состоит, не допустить, чтобы он другим жизнь портил.

Чтобы этого не допустить, надо срочно кому-то сказать "ж.м.с.".

Пусть смиренно ждет своего священного часа.

Reply

chumanew March 13 2012, 09:07:29 UTC
Мне все равно нравится только Евора! Остальные могут идти отдыхать. И вобще, может она дублер космонавта, завтра или полетит, или не полетит, как карта ляжет, и зависнет на полгода на МКС. А он на это время будет совершенно свободен в своих поступках...

А-а-э... я не догоняю. Расшифруйте аббревиатурочку плиз.

Когда-нибудь настроение будет подходящее, душа и потребует.

Reply

xatai March 13 2012, 09:59:08 UTC
Я вдруг все понял. Никто никуда не улетает. Это автобиографичная песня. Гугль мне перевел биографию Консуэлы с испанской википедии. Она рано осталась без родителей и дядя и тетя далией хорошее музыкальное образование. Потом ей предложили на радио вести программу классической музыки и в это же время у нее начался роман с главным редакторм этой радиостанции. Думаю тогда-то ей и пришла в голову эта музыка ( ... )

Reply

chumanew March 13 2012, 12:54:38 UTC
Вот так вот, значит. То есть все-таки не в 16 лет песня была написана, рановато в 16 лет вести на радио серьезную программу. Любовь крутить можно, а программу классической музыки вести нет. Ну что, ну здорово ведь, большая любовь на всю жизнь, и прожили вместе, и детей родили, и при этом о душе не забыли. Можно только позавидовать.

Reply

xatai March 13 2012, 13:34:23 UTC
И в таком разрезе, евворино исполнение самое интересное. Потому что песня, получается, о противоречивости человечекой натуры. И бояться нужно не обстоятельств, а себя любимого. Человек - кузнец собственного несчастья. Заранее боится, думает, что, возможно, всю малину испортит и все-таки портит. И ничего с этим поделать нельзя.

Reply

chumanew March 13 2012, 17:43:04 UTC
В общем, мы оба за Евору. Она молодец, талант, украсила песню. Вероятно, на единственная, кто действительно задействовал бестолковку прежде чем петь. Вот кого люблю - так это певцов с мозгами, хотя их и меньше, чем просто с голосом.

Reply

xatai March 13 2012, 18:06:33 UTC
Да, однозначно. Она всегда босая выступала.

Reply

chumanew March 13 2012, 20:15:51 UTC
Ну, Вы когда копаете, то до донышка. Босая? Здорово. А по улицам тоже босая ходила? А то есть такие, и даже в России, и даже зимой.

Reply

xatai March 14 2012, 06:35:15 UTC
Да, старалась везде, как Боярский в шляпе. Ее прозвали "босоногая дива". Она умерла месяц назад, по-моему.

Reply


Leave a comment

Up