вслушиваясь в эхо

Jun 08, 2014 14:43

Сегодня утром слушала программу Ксении Лариной о преподавании истории в школе. Там речь шла, как можно догадаться про Крым. И два почтенных пожилых человека говорили, что "всё неоднозначно", что нужно думать о будущем детей, рассказывая им про это дело, потому что есть разные точки зрения, и надо быть взвешенным и вообще "не надо делать учителя ( Read more... )

фиксация, прошлое, проклятая известность, чудовищные преступления гномиков

Leave a comment

merelana June 8 2014, 12:43:25 UTC
Вот очень интересный момент. Вроде как педагоги, так ведь? Но почему-то обсуждают вопрос, КАК подавать крымский вопрос, а не обсуждают, НАДО ЛИ ВООБЩЕ это делать.
Так вот. Касательно школы. Это - новейшая история, которая довольно ограниченно проходится в одиннадцатом классе - есть нюансы, профили-специализаыии и всякое такое. Но в любом случае это - очень для школы незначительный вопрос, на который в лучшем случае уйдет один час школьной программы последнего класса. Войдет, а не вошел, потому что за такой короткий срок никто никаких новых учебников не издал и издать не способен, просто в силу конкурсных процедур, технических причин и прочей хреноплени. То есть вопроса этого в школьной программе пока что НЕТ. И даже авторская программа проходит массу предусмотренных российским законодательством процедур, прежде чем по ней начнут активно работать.
То есть обсуждать пока что нечего. Да, рразнарядки периодически приходят - обсудить в школе там или как вот к нам разместить материалы. Но никто и ничего учителю не скажет, если он этого не сделает, поскольку не обязан обсуждать что-то за рамкамипрограммы. То же и у нас. Имеем право не ставить, даже при том, что среди соучредителей есть госструктура - ну и не ставим.

Reply


Leave a comment

Up