(no subject)

Aug 30, 2008 22:10

Мне вот интересны изъебы Нвидии с мультисэмплингом, в просторечье - Full-Scene Anti-aliasing (а не Full-Screen, как пишут всякие долбоебы: как будто в окне сглаживания не будет?). В общем, во времена третьего жифорса, то бишь линейки NV2x, придумали они такую технологию, как Quincunx. Ну типа, когда включаешь 2х-сглаживание, а выглядит оно как 4х, ну или чуток похуже. Обозвали они эту порнографию NV_multisample_filter_hint'ом, а в спеке написали чтото типа "При GL_NICEST - это не обязательно Quincunx, но стопудово продвинутое сглаживание". Третьего гефорса у меня, к сожалению, нет, но попал в мои жадные лапы GeForce 9600GT с поддержкой этого хинта (Quincunx там или нет - неизвестно, но что-то есть). Посмотрел я оба варианта, сравнил - абсолютно никакой разницы не заметил. Там между 2х и 4х разницу заметить можно только хорошо приглядевшись или на специальной тестовой сцене, а тут - хинт, понимаешь. Но зачем столько шума, зачем эти труднопроизносимые названия, если это тот же 2х, только в профиль? Про более высокие уровни я вообще молчу (G9 кстати даже 32х FSAA держит, движок при этом начинает тормозить самым наглым образом; а при 16х все нормально.. ладно, отвлекся).
А вот ATI вообще не парилась со всякими хинтами. У них попросту нет этого, только обычный мультисэмплинг.
В общем, я конечно сделал поддержку этого хинта в движке, и даже добросовестно вынес соответствующую опцию в меню настроек графики, но вот терзают меня смутные сомнения: не миф ли этот продвинутый Quincunx и не стал ли я жертвой наглого и неприкрытого наеба?

opengl

Previous post Next post
Up